Очень нужна помощь! [РЕШЕНО]

Добрый день. Возникла проблема со входом в Steam. Дело в том, что я купил себе новый компьютер. Мне удалось авторизироваться на всех нужных ресурсах кроме Стима.
Стим понимает, что я теперь на новом устройстве, поэтому после ввода логина и пароля он требует ввести код, который отправил на почту. Это нужно для того, чтобы обезопасить аккаунт. Вот всё дело в коде. Он просто не приходит. Я пробовал это сделать около 10 раз, жду уже второй день. Пробовал запускать Стим от имени Администратора. Смотрел папку спама - там тоже ничего.
Steam Guard рекомендует добавить support@steampowered.com и noreply@steampowered.com в список доверенных отправителей на почте. Это единственное, что я не сделал, потому что не нашел, где и как это делается. Поэтому если кто знает, если кто сталкивался с подобным - пожалуйста, напишите как это исправить.
Заранее спасибо!
РЕШЕНО! Спасибо огромное за ваше внимание и советы! Всем счастья!

1212
69 комментариев

Комментарий недоступен

11
Ответить

Я писал. Пока что никаких вестей. Может быть не сразу отвечают?

Ответить

так код поди не на почту летит, а в мобильную прогу с аутентификатором

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

а где у тебя почта? если не ошибаюсь, когда-то у стима была затруднена работа с какими-то почтовыми службами.

как вариант попробуй сначала залогиниться в приложение стима на телефоне. конечно скорее всего оно тоже потребует код из письма, но вдруг прокатит? если прокатит, привяжи Steam Guard и логинься с помощью кода из него.

ну и не торопись, подожди, может просто из-за вчерашнего амазоновского фейла затруднения возникли

2
Ответить

С телефона идентичная проблема. Даже с компа родителей пробовал залогиниться. Надеюсь, что это какая-то временная неполадка.

Ответить