Эффект Райана Рейнольдса в Toon Blast
В августе средние ежедневные загрузки Toon Blast выросли на 9% по сравнению с июлем

Есть ли эффект от рекламы с Райаном Рейнольдсом в Toon Blast?

1919

“Новая аудитория это очень важно. Если они играют в игру - мы знаем что рано или поздно они будут тратить в ней деньги” Понятно что все делают игры для заработка и что для мобильных игр это не в новинку, но меня печалит такая позиция. Или то что они вот так прямо о ней заявляют.
Вот раньше игры зарабатывали деньги тем что они были интересные и за них хотелось заплатить и поиграть. Сейчас же самый популярный (и к сожалению успешный) метод заработка это напускать рекламной пыли и подсадить как можно больше людей на хайптрейн.
Успешные игры это у нас теперь не те которые интересные, а те которые эффективные.

1
Ответить

Т.е. Алексей, вы правда думаете, что игрокам, которые играют в мобильные игры и платят за них сам процесс игры не нравится? Спешу вас разочаровать. И хайптрейн - это метод уже очень серьёзных издателей, которые отточили геймплей настолько, что они уверены - людям игра точно понравится, если они про неё узнают и будут играть. И уже как следствие - они будут платить. 2000 пройденных уровней в Тун Бласте ничем не хуже, чем пройденный Дарк Соулс, например. Просто вы - не ЦА.

6
Ответить

А еще эти лутбоксы и игра на слабостях, ой прям плохо.

Ответить

Вот видимо раньше было настолько много успешных игр, которые вообще никак не рекламировались и звёзды не приглашались для их рекламы.

Ответить

Сейчас также. Поэтому они и ф2п. Цель разрабов удержать игрока, т.к. скачать и тупо поиграть недолгое время может каждый. Поэтому и делают игры в которые хотелось бы заплатить, раз за покупку игры не платили, а это возможно только если человек много играет и готов тратить бабло.

Ответить