Эффект Райана Рейнольдса в Toon Blast
Есть ли эффект от рекламы с Райаном Рейнольдсом в Toon Blast?
В конце августа матч 3 паззл Toon Blast от турецкого паблишера Peak Games вошел в клуб мобильных игр зарабатывающих более миллиона долларов в день. Там уже давно находятся титаны Candy Crush Saga и Gardenscapes.
1. Это достижение всецело маркетинговая история, причем нетипичная для мобильных игр. В конце июля Peak Games выпустили серию смелых рекламных роликов с Райаном Рейнольдсом (Дедпул) В начале, Райан признается что с тех пор как он начал играть в Toon Blast 24/7 у него скорее всего появились проблемы. Затем он благополучно их решает наняв парня который управляет для него второй парой рук и дублера-носильщика.
2. Посмотрите ролики - это самая крутая реклама мобильной игры после Калинки Малинки от Clash Royal. https://www.youtube.com/playlist…
Только смотрите не прямо сейчас. Сейчас мы расскажем, дала ли эта реклама эффект. Как раз прошел месяц с начала кампании и появились интересные цифры.
3. Ключевой момент в маркетинговой стратегии Toon Blast это установки. По словам Head of Strategy Peak Games Омера Иненю “Новая аудитория это очень важно. Если они играют в игру - мы знаем что рано или поздно они будут тратить в ней деньги” https://www.pocketgamer.biz/…/peak-games-100-million-bet-o…/
И Candy Crush Saga и Gardenscapes держат количество загрузок примерно одинаковым каждый месяц. Если сделать их больше, то пострадает качество. А у Toon Blast среднее количество ежедневных загрузок в августе увеличилось на 9% Причем качество не пострадало. Средний дневной доход на одну загрузку в Toon Blast вырос с 5 долларов в июле до 5,2 долларов в августе. Это скорее всего и есть эффект Райана Рейнольдса.
4. Мы не знаем всех цифр по контракту Рейнольдса и по снижению CPI в Toon Blast чтобы однозначно сказать что эти ролики окупились. Мобильные издатели сотрудничают со знаменитостями: Меган Фокс - Shtormfall: Rise of Balur, Кейт Аптон - Game of War, Liam Nison - Clash of Clans, Арнольд Шварценеггер - Mobile Strike. Но ни одна мобильная игра не сделала такие рекламные кампании регулярными как это делают консольные или PC игры.
Скорее всего такие кампании носят однократный имиджевый характер. Но если в следующем году Toon Blast сделают что-то подобное, то это будет сигналом к тому, что такие кампании хорошо работают и для бизнес показателей игры.