При режиме 60 фпс на открытых пространствах 30-40 фпс, из-за чего соответственно заметный тиринг. Наверное на телеках с VRR будет намного лучше, но поскольку в помещениях стабильные 60 фпс даже в режиме Visuals, то возникает сильный диссонанс, из-за чего режим 30 фпс будет предпочтительней - он достаточно плавный.
60 ФПС это круто, но что насчёт ИИ врагов и пустых локаций ? Их вряд ли поправили.
Что такое тиринг?
Разрыв изображения. Чаще всего лечится включением вертикальной синхронизации. Или можно тот же Freesync на мониторе включить.
Процесс стрельбы в тире
Стараюсь обходить стороной платформо-срачи, но когда читаешь что на приставках случилась сенсация и вы вдруг можете немного в 60 фпс с кучей подводных, то как то невольно кекаешь как мудак.
Да там и на ПК даже с фреймгеном такая же хуета немытая. В помещениях в 144 кадра упирается, как только в нью-атлантис выходишь, соси бибу на падении до 70 кадров
Ну ожидаемо довольно, проц не вывозит такие большие открытые пространства, в помещениях всё летает, наверное можно было бы сделать динамический лок фпс чтобы на улицах была 30 а в помещениях 60 но это бы довольно всрато ощущалось.