Это самая лучшая игра и вот почему

Пускай она вышла в позапрошлом поколении, графика немного устарела (хоть ее и пытались обновлять на пастгене), у некоторых игроков с неё горит, но я всё равно благодарна японцам за возможность прикоснуться к этому шедевру.

Мне нравится, когда игра не наказывает за смерти, а делает их частью геймплея. Ни в одной игре с ручным сохранением ты не можешь вжиться в персонажа на 100%, а кнопки F5/F9 становятся чем-то вроде ничем сюжетно не обоснованной абилки главного героя

Как себя видит персонаж любой игры с сохранениями

Я обожаю фэнтези сеттинг. И только здесь он в меру красочный и в меру мрачный. Замечательная архитектура, яркие образы персонажей и продуманный левел дизайн заставляют возвращаться туда хотя бы чтобы поглядеть на этот мир со стороны.

А ещё там есть драконы 🤤

Да, у предшественников и последователей было почти всё из этого. Но 2 и 3 части не дают того погружения и ощущения бесшовности и опасности мира из-за телепортов, Елден Ринг слишком свободный, ему сложно вести куда задумано, а Демон Соулс наоборот слишком замкнутый.

Так что первый Дарк Соулс идеален. Не понимаю людей которые считают его сложным. Полагаю это мем, либо неправильное восприятие концепции этой игры. Мне не ясно, как можно называть Марио и Зельду детскими играми и при этом считать соулсы хардкором.

Всем кто по какой-то причине ещё не играл - советую, но лучше начать со второго, так как он ещё проще и даст понять что это за серия.

3838
309 комментариев

Но это не Гульман

31

Ну и я не Гульмоника 😞

17

И даже не "Месть Боксёра"...

6

Месть боксера, лучшая игра за все время созданая

Ну если умираешь от босса 15 раз, то явно игра непростая. И уже не видишь смысла играть дальше. Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни. При этом смерти многочисленные и исследования мира ничем не вознаграждается. Ни в какой из игр Миядзаки

26

А чем они должны вознаграждаться? Как раз в играх Миядзаки лучших подход к исследованию, а уж годного лута в каждой игре завались

15

Зачем мне страдания в играх, когда его достаточно в реальной жизни.так самый рофел в том, что соулсборны имитируют решение жизненных проблем - если ты не преодолеваешь препятствия упором (или смекалкой), то ничего и не добьешься, награда поощрительна, но, как и в реальной жизни, ощущается недолго и нужно двигаться дальше

10