Попробовал. Ну это абсолютно та же игра. Моя проблема в том что качаться и сражаться не интересно. В 3-ке каждая руна изменяла твой скилл, ты каждый раз когда получал новую руну такой, О а че как она работает, как изменится умение. А тут ты получаешь очко умения, и теперь пыщь добавляет стан или уязвимость. Мех. В Last Epoch у каждого скилла есть целое древо прокачки. Диабло 4 офигенно выглядит, звучит, анимации, вот это вот все. Но лично мне просто скучно. Не знаю...
Вся суть билдостроения в Диабло как раз и состоит из аспектов которые изменяют скиллы, что в целом альтернатива скиллам в Д3, Какие-то больше, какие-то меньше. Скиллы работают по другому и до определенного уровня ты играешь от того, какие предметы выпадут.
В Д3 была абсолютно такая же видимость свободы выбора — либо выбирал среди двух работающих билдов на каждого героя, либо ковырял мобов дольше всех и на высокие порталы не надеялся. Кроме портало и сундуков эндгейма там и не было даже спустя кучу лет, что очень по-нищенски даже в сравнении с Д4 на момент старта. Парагон стал максимально другим, не просто 4 плюсика а ебейшие доски с миллиардом вариаций (хоть и опять же как всегда есть мета и не оч много реально годных вариантов) но Д3 в этом плане все равно сасает.
Попробовал. Ну это абсолютно та же игра. Моя проблема в том что качаться и сражаться не интересно. В 3-ке каждая руна изменяла твой скилл, ты каждый раз когда получал новую руну такой, О а че как она работает, как изменится умение. А тут ты получаешь очко умения, и теперь пыщь добавляет стан или уязвимость. Мех. В Last Epoch у каждого скилла есть целое древо прокачки. Диабло 4 офигенно выглядит, звучит, анимации, вот это вот все. Но лично мне просто скучно. Не знаю...
Есть же куча шмота, которая меняет скилы и синергию на скилах.
Плюс парагон может изменять/усилять эффекты скиллов.
Вся суть билдостроения в Диабло как раз и состоит из аспектов которые изменяют скиллы, что в целом альтернатива скиллам в Д3, Какие-то больше, какие-то меньше. Скиллы работают по другому и до определенного уровня ты играешь от того, какие предметы выпадут.
В Д3 была абсолютно такая же видимость свободы выбора — либо выбирал среди двух работающих билдов на каждого героя, либо ковырял мобов дольше всех и на высокие порталы не надеялся. Кроме портало и сундуков эндгейма там и не было даже спустя кучу лет, что очень по-нищенски даже в сравнении с Д4 на момент старта. Парагон стал максимально другим, не просто 4 плюсика а ебейшие доски с миллиардом вариаций (хоть и опять же как всегда есть мета и не оч много реально годных вариантов) но Д3 в этом плане все равно сасает.