Игровая индустрия. Анализ и немного истории

Всем привет! В данном посте я хочу показать вам циферки по большинству игр с 1997 по 2023 год. Как игр становилось больше, их качество падало, почему в этом виновата Far Cry 2, и попробуем понять, почему все произошло именно так. А еще мы узнаем, какая платформа все так лучше.

Игровая индустрия. Анализ и немного истории
386386

Вывод конечно спорный, коррелирует ли оценки игр с их количеством? То есть чем больше игр, тем больше из них будут с низкой оценкой. Соответственно график логично показывает, что оценки игры стали хуже.

13
Ответить

Вот сейчас подумал, что все таки как-то однобоко это выглядит, да
Доеду до работы и докину в пост график с количеством игр более 8-8,5 баллов

5
Ответить

Коррелирует. Выпуск игр идет в огромном количестве, качество падает, падают и пользовательские оценки. С выходом новых, хороших игр, требования игроков к последующим тайтлам поднимается, но компании эти требования реализовать не могут. Стоимость разработки не падает, рынок перенасыщен и игроки на рынке ищут методы оптимизации компаний и их продуктов - снижается качество, компании закрывают. И дальше больше походу.

4
Ответить

Добавил после исторического блока графики по оценкам выше 8,5. В среднем - игр больше, но если выставить фильтр от 500 оценивших игроков - в последние годы их стало меньше
Что косвенно, натянув сову, может подтвердить мое предположение, что будущее за инди

1
Ответить