Что делать с "игровой импотенцией"?

С каждым годом всё больше игроков сталкиваются с отсутствием былого желания запускать любимые тайтлы. Листаешь десятки или сотни игр из своей библиотеки, и никуда не хочется заходить. Не буду растягивать и без того большую статью рассуждениями об источнике данной формы эмоционального выгорания, и приступлю к делу.

1010

В целом конечно интересный текст, но некоторые утверждения откровенно глупые:
"Отсутствие желания запускать ЛЮБИМЫЕ тайтлы" - любимые они не потому что в них все время надо играть, а потому что к ним постоянно возвращаешься, хотя вроде как уже и не должен.
"Смена жанра" - если не хочется играть в любимый жанр, то вряд ли захочется играть в другие.
"Гаджеты" - тоже никак не помогут со скидкой от игры, потому что вряд ли не имея желания играть ещё и желание ковыряться и подключением/настройкой появится.
"Невозможность использовать игры для эскапизма" - а это каким боком к выгоранию вообще?

Ответить

Вынужден не согласиться с характеристикой утверждений.
"Любимые" тайтлы не потому что в них всё время надо играть, но и не потому что ты к ним возвращаешься. Я обожаю Dishonored, но никогда к ней не возвращался, даже при всей её реиграбельности. При этом не упускаю возможность упомянуть творение Аркейн, когда речь идёт о любимых играх. Любимые они потому что однажды тебе сильно понравились, не более.
Смена жанра - один из самых эффективных методов, который помог многим. Схожие или одинаковые механики и концепции в рамках одного жанра приедаются, в сменить их как раз призван именно этот метод. Зачастую люди открывают для себя новые жанры и сами удивляются тому, что им понравилось. В своё время меня ни коим образом не привлекала Civilization, но уделив ей буквально пару часов, я утонул на сотню.
О невозможности использования игр для эскапизма я говорю как раз в контексте тех личностей, которым уже на самом деле не хочется играть в игры. У человека были проблемы в жизни, и он убегал от них, погружаясь в мир видеоигр. Однако, когда проблема исчезла, вдруг видеоигры перестали приносить удовольствия, потому что "бежать" уже не от чего. И вроде привык, что в играх тебе становилось хорошо и комфортно, а теперь этого нет. (В большинстве случаев я осуждаю эскапизм))

Ответить