В предыдущей статье я поделился с вами частичкой воспоминаний из своего 8-битного детства. Это были по истине самые яркие и незабываемые мгновения в моей жизни. В этот раз мне бы хотелось рассказать уже о дальнейших моих игровых приключениях, но уже на 16-битной консоли Sega. Данный пост будет так же содержать воспоминания, основанные на саундтрека…
Ребятааа. Вам лучше не знать, что со мной происходило, когда я запустил эту игру. Первая игра. И сразу же одна из самых культовых стратегий (тогда я понятия не имел, что вообще есть такой жанр). Три враждующих фракции, у каждой из которых были свои особенности. Мощный саундтрек, который прямо пробирал до мурашек. Строительство базы. Управление юнитами. И вот это всё свалилось на мой неокрепший ум сразу и сходу после 8-битных игр. Я был в полном экстазе и потом долгое время рассказывал друзьям о девастаторах Харконненов и соник танках Атрейдесов. Это была по истине шедевральная игра.Вообще, странно, как этот картридж оказался у тебя среди первых. Родители рандомно его тебе купили? Очень непохоже на правду. И более неправдоподобно выглядит тот факт, что ты сразу в ней разобрался, начал тащить, о девостаторах узнал. Кого ты лечишь?
Я впервые увидел Дюну у друга, визуально она мне показалась вообще непонятной хренью. И пока он мне подробно не разжевал - в чем тут суть, я вообще не был заинтересован происходящим. Посему, если бы это была первой игрой, которую я вообще увидел на сеге, первые впечатления были бы скорей всего отрицательными, оно и логично, ибо незнакомый жанр и механики.
Мы прошли ее с другом "от" и "до", периодически вставляя друг другу палки в колёса, от чего порой доходило до откровенных драк с последующими обидами.
RnR невозможно пройти вдвоем, вставляя палки в колеса друг другу. В конечном итоге на поздних уровнях надо помогать товарищу приходить вторым, иначе он не соберет нужное количество очков для перехода на новый уровень. В общем, снова какие-то фантазии, осонванные на штампованных зарисовках рандомных челиков в интернете.
Стрелялка от первого лица? Серьезно? Да еще и такая детализированная. С выбором персонажей и неплохим набором вооружения, включая собственные руки и ноги. Когда я впервые в нее поиграл, сказать что я офигел - ничего не сказать.
говнина в 30 ФПС, с просадками до 15. Изначально игра радует своим геймплеем, но поскольку она построена на унылой зачистке этажей, быстро надоедает. Ухудшает положение тот факт, что на некоторые этажи без танцев с бубном не попасть, надо искать обходные пути через другие этажи. И это крайне убогий левел дизайн. В итоге все у всех сводилось к тому, что люди забивали на зачистку и напролом бежали к самому нижнему этажу с боссом. Проходили его и выкидывали картридж в долгий ящик.
Вообще не понимаю тех, кто дрочит на эту скучнейшую залупу
Ну твоё право мне не верить. Дюна была первой и единственной игрой, которая лежала рядом с консолью под ёлкой. И я не говорил, что я сразу в ней разобрался. Прошёл длительный период времени, прежде чем я дошёл до финальных миссий
По поводу Rock n' Roll не надо приписывать мои слова к полному совместному прохождению в коопе. Мы просто весело проводили своё время
Ну и наконец, по поводу Zero Tolerance. Это был мой первый шутер от первого лица в принципе. Воспоминания на то и воспоминания, чел. Ну да бог с ним. В любом случае спасибо за коммент