Прошел где-то 3/4 кампании вчера, визуал - отвал жопы натуральный. Игра по ощущениям стала как-то быстрее и теснее по сравнению с предшественниками, на фоне HW2 где эсминцы с крейсерами могли по 10 минут неспешно ползти до вражеских позиций ощущается все как-то чересчур торопливо. И пасфайндинг на момент релиза туповат. В общем, мне зашло весьма
Карты значительно меньше чем в первых играх. Я бы даже сказал что они вообще крошечные. Корабли летают по ощущениям быстрее. И как-то все мелко что-ли. В масштабом они чет намудрили, ощущения совсем другие, я бы даже сказал некомфортные. Ну и ИИ кораблей какую-то дичь творит постоянно. Те же ионные фрегаты вместо того чтобы зафиксироваться на цели и жарить постоянно выписывают какие-то загогулины и в итоге наводятся на цель и стреляют очень редко.
Кстати забавный факт. Если читали нф "ложная слепота" от Питера Уотса то наверняка помните биолога Исака Шпинделя. Так вот это прототип реального друга Уотса которого тоже... Зовут Исак Шпиндель и он тоже биолог и учёный а также помогал Relic int в первых двух частях homeworld с визуалом короблей)
Прошел где-то 3/4 кампании вчера, визуал - отвал жопы натуральный. Игра по ощущениям стала как-то быстрее и теснее по сравнению с предшественниками, на фоне HW2 где эсминцы с крейсерами могли по 10 минут неспешно ползти до вражеских позиций ощущается все как-то чересчур торопливо. И пасфайндинг на момент релиза туповат. В общем, мне зашло весьма
Звучит не очень.
Точнее звучит как запах Dawn of war3 если вы такую помните..
Карты значительно меньше чем в первых играх. Я бы даже сказал что они вообще крошечные. Корабли летают по ощущениям быстрее. И как-то все мелко что-ли. В масштабом они чет намудрили, ощущения совсем другие, я бы даже сказал некомфортные.
Ну и ИИ кораблей какую-то дичь творит постоянно. Те же ионные фрегаты вместо того чтобы зафиксироваться на цели и жарить постоянно выписывают какие-то загогулины и в итоге наводятся на цель и стреляют очень редко.
Кстати забавный факт. Если читали нф "ложная слепота" от Питера Уотса то наверняка помните биолога Исака Шпинделя. Так вот это прототип реального друга Уотса которого тоже... Зовут Исак Шпиндель и он тоже биолог и учёный а также помогал Relic int в первых двух частях homeworld с визуалом короблей)
стала как-то быстрее и теснееЧисто для зумеров выпустили пиу-пиу полуфабрикат + приправили обязательным «разнобразием и равноправием».
Тупит пасфайндинг в космосе, правда? Охохох....