Всем привет. 10 дней назад я делился своим опытом взаимодействия с технической поддержкой Sony по поводу возврата денег за Watch Dogs: Legion, приобретённой в PSN. Сегодня расскажу, как мне всё-таки удалось вернуть деньги.
Красава, нагнул контору пидарасов.
Надеюсь, твой случай станет примером и люди не будут бояться отстаивать свои права
Тоже надеюсь. Больше прецедентов - меньше желания у злыдней быть злыднями.
Никого он не нагнул, а отстоял свои права. Скорее это сони его не смогли нагнуть.
я хоть убей не понимаю, почему у сони конечные мудаки в поддержке, маркетинге и вообще почти во всем что связано с работой с клиентами. начиная от невозможности перенести профиль в другой регион и заканчивая вот такими случаями.