Не понимаю как люди говорят о том, что она нудная, если она уникальна в плане механик. Сюжет не скучный ни разу. Особенно в HZD - единственная игра, которая сильно раскачивала меня на эмоциональных качелях уже с середины сюжета. Прошел HFW и эта игра больше удивила в плане графики и технологий анимации лиц, чем сюжетом. Чувствуется, что разрабы делали больший упор в первое. И самое главное для игр с открытым миром - почти каждые побочные задания уникальны. И от этого постоянно живет желание пройти все задания до последнего.
Не понимаю как люди говорят о том, что она нудная, если она уникальна в плане механик. Сюжет не скучный ни разу.
Особенно в HZD - единственная игра, которая сильно раскачивала меня на эмоциональных качелях уже с середины сюжета.
Прошел HFW и эта игра больше удивила в плане графики и технологий анимации лиц, чем сюжетом. Чувствуется, что разрабы делали больший упор в первое.
И самое главное для игр с открытым миром - почти каждые побочные задания уникальны. И от этого постоянно живет желание пройти все задания до последнего.