Продолжение титулованного роглайта и первая игра-сиквел горячо любимой мной инди студии Supergiant Games вышла в раннем доступе и уже превосходит оригинал по количеству доступного контента и разнообразию геймплейных механик. Но удалось ли ей сохранить ту самую магию первой части "Аида"?
Спасибо за обзор. Сейчас тоже потихоньку наигрываю вечерами. За 10 часов пока ни разу ещё Кроноса не завалил, хотя до второй стадии боя с ним уже добираюсь без проблем) Полагаю, что это из-за моей очень агрессивной манеры игры. Ну и пофиг, все по порядку. В целом согласен с мнением автора, это действительно годный сиквел, ведь тут есть все что мне понравилось в первой части и даже больше.
Есть только вопрос: а как там со второй частью данжа - поверхностью? Я пока совершил туда пару небольших забегов ради ресов. Как то обходят эту часть в обзорах.
Я тоже поначалу очень агрессивно бросался в бой и закономерно быстро огребал) потом привык к более размеренному стилю Мелинои.
Я не очень много пока забегов сделал на поверхность, но посмотрел в других обзорах - в принципе, сам принцип тот же, что и подземные раны. Награды там другие, враги другие, боссы, собираемые ингредиенты. В общем по сути это просто другие локации (и их, кстати, ещё не всё добавили, насколько я понял).