Можно побыть в роли средневекового монаха, заняться экзорцизмом или же охотой на еретиков, поучаствовать в "ведьминском шабаше" и даже спасти целую деревню от загадочной болезни. Всегда считал третьего Ведьмака вершиной в плане разнообразия и атмосферности побочных квестов, но приключения Генри дают максимально сопоставимый, а местами даже более крутой опыт.
Никакого Генри, только Индржих
Квесты мне тоже нравятся, но игра настолько же хорошая и душевная, насколько кривая по механикам(а боевку с больше чем двумя противниками походу вообще никто не тестировал). Наиграл часов 20 пока, как минимум без мода на сейвы я бы столько не осилил.
Есть такое. В игре очень много кривых механик и спорных решений, но плюсы всё перекрывают. А что касается сохранений, то душит только по началу. Дальше у тебя шнапс варится по 3 штуки за один раз и спать можно чуть ли не в каждом городе и деревне
Безусловно, но это до момента, когда не начинаешь блокировать всё, отходя взад-назад и набрасываясь атаками по глазам
KCD охуенен. Только я после 60 часов так и не понял как делать суперудары мечом...
Там когда дают автоматическую контратаку при идеальном парировании боёвка вообще становится изичной
Комментарий недоступен