А в других играх нету этого вашего нарративного диссонанса?Игровая условность,не более.
Я в ревью опишу подробнее, в чём проблема. Тут ещё культисты, живущие в скрытом городе, разговаривают как американцы в Старбаксе. Не веришь в происходящее ни на секунду.
Он есть почти везде в той или иной степени, но эффект можно сгладить дизайнерскими решениями, чего, видимо, нет в новой TR.
А в других играх нету этого вашего нарративного диссонанса?Игровая условность,не более.
Я в ревью опишу подробнее, в чём проблема. Тут ещё культисты, живущие в скрытом городе, разговаривают как американцы в Старбаксе. Не веришь в происходящее ни на секунду.
Он есть почти везде в той или иной степени, но эффект можно сгладить дизайнерскими решениями, чего, видимо, нет в новой TR.