Обычно, чтобы улучшить оптимизацию, разработчики пользуются разными приемами LOD и не отображают высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от персонажа. Для каждого предмета создается несколько вариантов объекта с разной степенью детализации. В зависимости от того, насколько далеко от внутриигровой камеры находится объект, модели на лету меняются.
Правильно нахуй лоды и оптимизацию, у нас тут 24к наниты хуиты и похуй что у нас их нет в движке🤡. А по делу, там разве не симуляция каждого нпс в локе грузит проц?
Это все была полная чушь, которую почему-то охотно схавали. Лагает там исключительно вблизи определенных текстур - каменных стен, например. Они есть в городе. А так же в некоторых данжах(подземелье с библиотекой и тд)
Как человек уже написал - это полная чушь. Не может быть такого что в игре нет лодов
Стоит ознакомиться с игрой, если любишь фэнтези, но терпеть не можешь японщину?
От японщины там ровным счетги ничего нет. Вообще
Стоит
Тоже самое - ненавижу японщину, но фэнтези люблю, хоть и с оговорками. Игра зашла, прям отличная