Генеральный директор Moon Studios высказал свое мнение о причинах закрытия Tango и Arkane Austin

Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, рассказал о возможных причинах закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin, объяснив свою точку зрения на этот вопрос и повторив, что именно из-за таких вещей он никогда не хотел, чтобы его команду приобрели.

Всего несколько дней назад Малер объяснил, почему No Rest for the Wicked не была издана под крылом Microsoft, после чего вчера появилась громкая новость о закрытии Tango Gameworks, Arkane Austin, Alpha Dog Games и Roundhouse Games, которая вызвала ожесточенные споры.

"Я хотел бы рассказать всем, кто годами пилит меня о том, почему мы не приютили Moon Studios у крупного издателя..... вот почему", - написал генеральный директор. "Я жил в 90-х и видел, что случалось, когда небольшие команды приобретались Electronic Arts. Больше никогда!"

После этого, однако, Малер привел более подробный и всеобъемлющий аргумент. "Я работаю в этой индустрии достаточно долго, чтобы видеть, как все происходит с обеих сторон.", - написал он.

Послушайте меня: я знаю, что это не слишком утешит людей, которые сегодня потеряли работу, но я думаю, что прессе нужно быть очень осторожной в написании своих статей, особенно если у них нет хороших источников или если они не знают точно, что происходит. Будем честны, обычно они не знают. У меня нет всей информации о том, что произошло сегодня в связи с закрытием студий Microsoft, и хотя оскорбление издателей в ваших статьях абсолютно точно принесет вам клики, вполне возможно и я бы даже сказал очень вероятно, что были проведены внутренние переговоры, которые вполне объясняют эту ситуацию. Редко когда я видел, чтобы принимались решения такого масштаба, не имеющие абсолютно никакого смысла. Очень может быть, что Microsoft уже вела переговоры с этими студиями и решила закрыть их, чтобы дать им возможность более эффективно реформироваться, а затем снова заключить соглашения с новыми компаниями. Возьмем, к примеру, Tango Gameworks. Они только что выпустили отличную Hi-Fi RUSH, которая всем по праву понравилась. Возможно, чтобы выпустить больше подобных игр, основная команда создаст новую компанию, чтобы они могли сосредоточиться на производстве подобных игр, но не в рамках той, вероятно, раздутой, организации, частью которой они являлись.

"Разумеется, я просто рассуждаю и не обладаю никакой внутренней информацией, но нечто подобное кажется мне вполне правдоподобным", - продолжил генеральный директор Moon Studios, заявив, что вместо этого заголовки в различных новостных изданиях в эти часы пестрят сказками о "злом издателе, закрывающем студию, которая создала успешную игру из чистой жадности".

Всем понравилась Hi-Fi RUSH, и очевидно, что за ней скрывается огромный потенциал. Люди, создавшие эту игру, скорее всего, могли бы разработать еще одну подобную игру в большем масштабе, сделав еще более качественный и сложный продукт. Я уверен, что многие издатели заинтересовались бы этим предложением, потому что - угадайте что - это может принести им много денег. Вы действительно считаете, что Microsoft совсем тупая и рада сжечь мосты с талантливыми разработчиками, которые потом могут сразу же заключить сделки с конкурентами? Я имею в виду... возможно, так и есть, но обычно такие сделки происходят на более сложном уровне. Реальная жизнь - это игра в шахматы, а не в шашки, ребята.

66
17 комментариев
Автор

В чём он блять не прав?

5

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1
Автор

Это что за блядь ?

1
Автор

Так может там половина - хуесосы ?

1