Если мы рассмариваем игру как арт-манифест, то Таро не обманул: истовые отаку и не до конца оформившиеся личности найдут тут плеяду поверхностных рассуждений на тему красоты, свободы воли, смерти и семьи, поданных..не самым прямым, но для них очень витиеватым способом. Всё происходящее вообще сильно заходит на территорию аудио-визуальных новелл, где геймплей отдали на аутсорс (и не абы кому - но и те особо не справились) - а вместо мяса обильно залили тарелку фансервисом и натянутым на глобус лор-ом.
Если же попыпаться очертить это в границах некоей проходной АА - это беспримесный провал, где ни графон ни дизайн ни история не способны втянуть наученного игрока на сколько-нибудь долго (мировая статистика достижений говорит за себя - 60-70% не продвинулись дальше середины ветки А). И нет, "авторская" метода смены ракурсов или настопиздевшие, zero-brain этапы с Галагой (что гений возвеличивает в культ спустя 10 часов) не помогают, а только тянут отложить геймпад в сторону.
Как эксперимент, который интересно пересматривать на Ютубе, с разложением по полочкам - вполне; но даже по меркам застывшего в янтаре японского геймдева и стагнирующей западной индустрии, это всё не работает почти никак. И это пиздец.
мировая статистика достижений говорит за себя - 60-70% не продвинулись дальше середины ветки АКак мы красиво статистикой манипулируем, ничего что по ней же почти 20% всю игру прошло что больше чем у многих ААА?
Звучит как стандартное откровение не такого как все мамкиного нонкорфиста, пытающегося добавить себе элитарности. Тут тебе и разговор что "только отаку и не оформившиеся личности" и апелляция к неким "это пиздец потому что пиздец, а если не понял то смотри пункт первый". Ну вот пришёл взрослый человек в моём лице знакомый с темами с которыми играется Таро и с тем как они представлены в мировой культуре. Потрудись рассказать чем конкретно плоха игромеханическая и повествовательнпя часть игры. Ну или и правда будешь записан в мамкины циники.
истовые отаку и не до конца оформившиеся личности найдут тут плеяду поверхностных рассуждений на тему красоты, свободы воли, смерти и семьи, поданных..не самым прямым, но для них очень витиеватым способом
справедливости ради, по меркам видео игр, рассуждения далеко не поверхностные.
это все же развлекательный продукт, он не должен переосмыслять Хайдеггера
есть люди, которые реально впервые столкнулись с новыми концепциями играя в Нир и это реально здорово
База, игры йоко таро параша. В принципе он и сам говорит это, хоть и в рамках абсурдного пиара, но как бы зерно же есть, откуда растут такие вбросы. Ролики на ютубе действительно куда интереснее смотреть, но и после выжимок нихрена в голове не укладывается нормально, почему нир это так необычно и интересно. Личность самого автора лучше запоминается пожалуй..
Если мы рассмариваем игру как арт-манифест, то Таро не обманул: истовые отаку и не до конца оформившиеся личности найдут тут плеяду поверхностных рассуждений на тему красоты, свободы воли, смерти и семьи, поданных..не самым прямым, но для них очень витиеватым способом. Всё происходящее вообще сильно заходит на территорию аудио-визуальных новелл, где геймплей отдали на аутсорс (и не абы кому - но и те особо не справились) - а вместо мяса обильно залили тарелку фансервисом и натянутым на глобус лор-ом.
Если же попыпаться очертить это в границах некоей проходной АА - это беспримесный провал, где ни графон ни дизайн ни история не способны втянуть наученного игрока на сколько-нибудь долго (мировая статистика достижений говорит за себя - 60-70% не продвинулись дальше середины ветки А). И нет, "авторская" метода смены ракурсов или настопиздевшие, zero-brain этапы с Галагой (что гений возвеличивает в культ спустя 10 часов) не помогают, а только тянут отложить геймпад в сторону.
Как эксперимент, который интересно пересматривать на Ютубе, с разложением по полочкам - вполне; но даже по меркам застывшего в янтаре японского геймдева и стагнирующей западной индустрии, это всё не работает почти никак.
И это пиздец.
То, что не работает лично для тебя - вовсе не означает, что в принципе не работает)
мировая статистика достижений говорит за себя - 60-70% не продвинулись дальше середины ветки АКак мы красиво статистикой манипулируем, ничего что по ней же почти 20% всю игру прошло что больше чем у многих ААА?
Звучит как стандартное откровение не такого как все мамкиного нонкорфиста, пытающегося добавить себе элитарности. Тут тебе и разговор что "только отаку и не оформившиеся личности" и апелляция к неким "это пиздец потому что пиздец, а если не понял то смотри пункт первый". Ну вот пришёл взрослый человек в моём лице знакомый с темами с которыми играется Таро и с тем как они представлены в мировой культуре. Потрудись рассказать чем конкретно плоха игромеханическая и повествовательнпя часть игры. Ну или и правда будешь записан в мамкины циники.
истовые отаку и не до конца оформившиеся личности найдут тут плеяду поверхностных рассуждений на тему красоты, свободы воли, смерти и семьи, поданных..не самым прямым, но для них очень витиеватым способом
справедливости ради, по меркам видео игр, рассуждения далеко не поверхностные.
это все же развлекательный продукт, он не должен переосмыслять Хайдеггера
есть люди, которые реально впервые столкнулись с новыми концепциями играя в Нир и это реально здорово
База, игры йоко таро параша. В принципе он и сам говорит это, хоть и в рамках абсурдного пиара, но как бы зерно же есть, откуда растут такие вбросы.
Ролики на ютубе действительно куда интереснее смотреть, но и после выжимок нихрена в голове не укладывается нормально, почему нир это так необычно и интересно. Личность самого автора лучше запоминается пожалуй..