А ведь если бы в Fallout 4 добавили много квестов, которые можно пройти никого не убивая, то возможно был бы лучший фолыч эвер.

А ведь если бы в Fallout 4 добавили много квестов, которые можно пройти никого не убивая, то возможно был бы лучший фолыч эвер.

На мой взгляд четверка технически и геймплейно самый сильный фолыч (наконец-то норм боевка), но при этом умудрились просрать всю ролевую составляющую.

Вот и непонятно почему не стали делать квесты, прохождение которых зависело бы от прокачки перков (хотя бы от таких как сила, ловкость и прочее) и когда вопросы можно было бы порешать просто в диалоге или что-то отключив или включив, как в предыдущих частях.

Хоть иногда и встречается использование красноречия в диалогах, но для отыгрыша это маловато.

И вот было бы, например, задание выгнать рейдеров с завода корвеги. А мы вместо того, чтобы тупо перестрелять всех рейдеров могли скрытно пробраться к центральному пульту управления, и активировать завод, а в громкоговоритель притвориться призраком. Тем самым напугав главу рейдеров и его прихвостней.

Это был бы реально лучший фолыч.

12 комментариев