VRR и режим 120Hz на Xbox Series X
Всем привет. Столкнулся с тирингом картинки в "Assassin's Creed: Valhalla" на Xbox Series X. Проблема для меня решилась включением в опциях консоли функции вывода видео в 120Hz (по умолчанию стояло 60Hz). Тиринг в итоге пропал.
Через какое-то время я посмотрел видео Digital Foundry со сравнением версий "AC:V" на PS5 и Xbox Series X. Там данная проблема в том числе упоминается, но решение для консоли Microsoft нашлось путем включения режима VRR (доступен в опциях консоли).
Сначала я подумал, что обычный режим телевизора 120Hz и есть тот самый VRR, но это оказалось не так. Я проверил настройки своей консоли и режим VRR был отключен. И вот здесь я запутался, отчего назрело несколько вопросов.
1. В чем разница между режимом вывода видео в 120Hz и режимом VRR?
2. Почему перевод режима в 120Hz у меня решил проблему с тирингом в Вальгалле без активации VRR?
Хотелось бы разобраться в вопросе для лучшего понимания картины.
Использую ТВ "LG Oled CX", подключен HDMI-кабелем, поставляемом в комплекте с консолью, через порт hdmi 2.1