Мне в открытых мирах не нравится растянутая прогрессия. Тот же рдр2 так и не осилил, хотя красиво и интересно. Но в коридорных вариантах или в партийных РПГ как дос2, бг3, где есть миссии, квесты и левел лок, как то понятнее прохождение получается. Прошел квест - дали сундук, прошел коридор - открылась дверь и т.д. Особенно это для меня стало заметно, когда времени на игры меньше стало. Вечером за пару часов прошел пару квестов или уровней и доволен.
Мне в открытых мирах не нравится растянутая прогрессия. Тот же рдр2 так и не осилил, хотя красиво и интересно. Но в коридорных вариантах или в партийных РПГ как дос2, бг3, где есть миссии, квесты и левел лок, как то понятнее прохождение получается. Прошел квест - дали сундук, прошел коридор - открылась дверь и т.д.
Особенно это для меня стало заметно, когда времени на игры меньше стало. Вечером за пару часов прошел пару квестов или уровней и доволен.