Провел в игре 134 часа. По многим параметрам полный кал. Разнообразие простых врагов никакое. Бандиты, гарпии, ящеры и гоблины. Ну и по ночам ещё скелеты, зомби и призраки. Не то чтобы густо. Музыка вообще есть она там или нет хуй знает настолько она не запоминающаяся. Квесты подай принеси или долбоёба какого-то куда-то доведи. Персонажей в игре тупо нет. Только говорящие головы. Структура мира это просто растянутая кишка, а не какой-то там открытый мир. Ну и ходить по этим кишкам уже на третий раз туда-сюда становится скучно потому что всё там фиксированно в 95% случаев. Ну и сражаться становится неинтересно с монстрюками с уровня 30-40, потому что ну ты тупо имба и какой-нибудь грифон отлетает за минуту. Единственное, что пожалуй хорошо это когда первый раз по какой-то дороге идёшь ещё есть дух исследования или когда встречаешь нового монстра прикольно. Да и боёвка хорошая пока ты не становишься имбой. Итого 3 из 10 драконов.
Могу подтвердить, все так как автор написал. Единственно, мне это все в каеф. Мир живой, эксплорейшн работает на 100%, причем часто бывает классно получить квест на "пойди туда-то, найди кого-то", а ты такой: ба, да я там был и этого поца знаю. Пешки охуенные. Я к своим привязался, они меня на 10 уровней уже ниже, а я не отпускаю. Наряжаю их в топ, мясо им жарю, болтаю с ними. Как родные. В квестах часто встречаются моменты "сделай умно/четко или проеби". Понимаю, что опытных пользователей гайдов и лоадов это не впечатляет, но для людей которые играют в игру, как она была задумана, добавляет перцу. Драться уже не шибко интересно после 30го уровня, такое есть. В этом моменте жопа.
Сыграл 56 часов. Зачистил 2 региона - Вермунд и Баттал. И по итогу понял что единственное чувство что я испытываю во время игры, это - заебало. Причём очень забавно получается, в начале всё было гуд и интересно.
Квесты хоть и по типу "герой помоги нам, мы в дерьме, а ты избранный" Но зачастую имеют интересные способы выполнения, где реально надо подумать.
Мир игры - лично я не считаю что проблема в том, что он сделан по типу кишки. Скорее проблема в том что он везде одинаковый. Тебя везде окружают горы, тебе в нём тесно. При этом каких то реально ярких и запоминающихся пейзажей мало.
Боевика - разъеб и самая сильная часть игры.
Противники - а вот тут главный проеб игры. Те противники что есть в игре, они прикольные, со своим стилем ведения боя. Но! Их откровенно мало. Их очень мало для игры которая проходится за 60+ часов. По сути 95% врагов ты можешь увидеть за первые два часа игры, что нонсенс. Причём почти всё враги не представляют особой угрозы, поэтому челленджа в игре мало. Доходило до того, что я уже смирился с однотипностью врагов и ждал хотя бы смены их текстур и приписке "разъяренный/буйный" К названию моба с соответствующей прибавкой к характеристикам и скорости их атаки. Но нет. Этого небыло. Тех же циклопов и особенно грифонов спустя 20 часов игры даже жалко становится. Настолько они бесполезные.
Так ещё помимо того что разнообразие врагоа маленькое, их плотность ровно такая же, если не больше как в любом из дьяблоидов. Перебегая из города в город, ты каждый сантиметр пути будешь отвоёвывать с боем... С боем с абсолютно теми же гоблинами/волками/ящерами что ты видел в начале игры. И это откровенно заебывает.
Провел в игре 134 часа. По многим параметрам полный кал.
Разнообразие простых врагов никакое. Бандиты, гарпии, ящеры и гоблины. Ну и по ночам ещё скелеты, зомби и призраки. Не то чтобы густо.
Музыка вообще есть она там или нет хуй знает настолько она не запоминающаяся.
Квесты подай принеси или долбоёба какого-то куда-то доведи.
Персонажей в игре тупо нет. Только говорящие головы.
Структура мира это просто растянутая кишка, а не какой-то там открытый мир.
Ну и ходить по этим кишкам уже на третий раз туда-сюда становится скучно потому что всё там фиксированно в 95% случаев.
Ну и сражаться становится неинтересно с монстрюками с уровня 30-40, потому что ну ты тупо имба и какой-нибудь грифон отлетает за минуту.
Единственное, что пожалуй хорошо это когда первый раз по какой-то дороге идёшь ещё есть дух исследования или когда встречаешь нового монстра прикольно. Да и боёвка хорошая пока ты не становишься имбой.
Итого 3 из 10 драконов.
Провел в игре 134 часа. По многим параметрам полный кал.
Могу подтвердить, все так как автор написал.
Единственно, мне это все в каеф.
Мир живой, эксплорейшн работает на 100%, причем часто бывает классно получить квест на "пойди туда-то, найди кого-то", а ты такой: ба, да я там был и этого поца знаю.
Пешки охуенные. Я к своим привязался, они меня на 10 уровней уже ниже, а я не отпускаю. Наряжаю их в топ, мясо им жарю, болтаю с ними. Как родные.
В квестах часто встречаются моменты "сделай умно/четко или проеби". Понимаю, что опытных пользователей гайдов и лоадов это не впечатляет, но для людей которые играют в игру, как она была задумана, добавляет перцу.
Драться уже не шибко интересно после 30го уровня, такое есть. В этом моменте жопа.
Полностью подтверждаю!
Сыграл 56 часов. Зачистил 2 региона - Вермунд и Баттал. И по итогу понял что единственное чувство что я испытываю во время игры, это - заебало.
Причём очень забавно получается, в начале всё было гуд и интересно.
Квесты хоть и по типу "герой помоги нам, мы в дерьме, а ты избранный" Но зачастую имеют интересные способы выполнения, где реально надо подумать.
Мир игры - лично я не считаю что проблема в том, что он сделан по типу кишки. Скорее проблема в том что он везде одинаковый. Тебя везде окружают горы, тебе в нём тесно. При этом каких то реально ярких и запоминающихся пейзажей мало.
Боевика - разъеб и самая сильная часть игры.
Противники - а вот тут главный проеб игры. Те противники что есть в игре, они прикольные, со своим стилем ведения боя. Но! Их откровенно мало. Их очень мало для игры которая проходится за 60+ часов. По сути 95% врагов ты можешь увидеть за первые два часа игры, что нонсенс. Причём почти всё враги не представляют особой угрозы, поэтому челленджа в игре мало. Доходило до того, что я уже смирился с однотипностью врагов и ждал хотя бы смены их текстур и приписке "разъяренный/буйный" К названию моба с соответствующей прибавкой к характеристикам и скорости их атаки. Но нет. Этого небыло.
Тех же циклопов и особенно грифонов спустя 20 часов игры даже жалко становится. Настолько они бесполезные.
Так ещё помимо того что разнообразие врагоа маленькое, их плотность ровно такая же, если не больше как в любом из дьяблоидов. Перебегая из города в город, ты каждый сантиметр пути будешь отвоёвывать с боем... С боем с абсолютно теми же гоблинами/волками/ящерами что ты видел в начале игры. И это откровенно заебывает.
Нихера себе сколько ж ты в кале проплескался...
А графика как?
Насколько вообще должно быть много свободного времени чтобы тратить столько на то что тебе не нравится 🤨