Трику сперва с недоверием относится к мальчику и банально не слушается его команд: рассматривает интересные ему предметы, чешет себя за ухом или замирает, учуяв запах любимого лакомства. Но, приложив усилия и пытаясь завоевать его внимание, игрок постепенно приручает грифона. Мальчик — это проводник между игроком и причудливым животным. Сам грифон не может вытащить копья у себя из спины, не всегда способен добраться до бочки с кормом или прийти в себя после битвы без успокаивающих поглаживаний по спине.
Раз за разом совершая эти базовые действия, игрок через мальчика добивается расположения животного, что критично для дальнейшего продвижения. Геймдизайн построен так, что решение загадок, успех в сражениях и даже банальное перемещение по локациям просто невозможны без помощи Трику. Всё внимание, все действия, все старания должны быть вложены в него.
Эмоциональная связь с грифоном, вырабатываемая таким подходом, получается беспрецедентной: начинаешь не на шутку переживать, не сорвется ли животное с узкого насеста, не проголодалось ли оно, не пропало ли где-то позади, пока вы увлеклись и забежали вперед во время изучения очередной локации. Самое потрясающее, что Трику дает обратную связь с той стороны экрана: становится всё более и более послушным, сам намекает на дальнейший маршрут и даже открыто рискует собой в секунды обоюдной опасности. Эти надрывные отрывки хирургически точно бьют в душу, делая историю личной, а игровой опыт — незабываемым. Трику — самое живое создание в истории видеоигр, в которое веришь безоговорочно.
Судя по рецензии, игра в себя влюбила )
Не играл (и не поиграю, потому, что я пк-боярин), но посмотрел ролик с концовкой игры (и частью после титров), и был очень впечатлен живостью и драматизмом происходящего. Круто, что такие вещи делают.
Вообще прекрасно <3
Вот концовку тоже видел и появилось ощущение, что это игра - игра в себе. ну очень трудно ее "проходить" на твиче.
Об управление, достаточно сказать, что прыжок повесили на треугольник, вместо "х", как во всех остальных играх, ладно хоть еще не догадались управление персонажем поставить на крестовину
Не знаю, как в Ico, но в Shadow of the Colossus прыжок там же был, на треугольнике.
Черт, сколько людей столько мнений :(