Хороший персонаж — это тот, за которого легко научиться играть, но тяжело достичь совершенства. Думаю, Clash – это как раз пример такого оперативника. Она может координировать свои действия с командой. В первую очередь у вас появляется шанс изучить карту, потому что вы можете действовать, не боясь попасть под шальную пулю. Когда вы ещё не знакомы с локацией, намного безопаснее, вооружившись щитом, высматривать врагов и сообщать о них своим товарищам.
Я всегда представляю, как туристы, закрывшись в клетке, плавают с акулами. Вы с ней лицом к лицу, но при этом в безопасности. Думаю, Maverick и Clash как раз такие персонажи. Clash — это глубоко проработанный, но при этом доступный новичкам герой.
Какие дальше будут сравнения в рамках продвижения Siege?
"Когда я смотрю на сражение двух команд в нашей игре, то сразу вспоминаю, как дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем праздник"?
Мои ощущения от новых оперативников (играю только заряд):
1) Клэш правда интересная, 1 на 1 очень жесткая, если уметь за нее играть и не открываться как попало, способна забрать огромное кол-во времени.
Вчера на шале с кухни наконец-то посмотрел как бегут враги, идеально для роумеров чтобы изучать спаун-пики :)
Контрится просто - встретив ее в поле идите к ней прицелившись в голову, как подойдете бейте в щит, потом цельтесь в ноги. Когда идете к ней целиться в голову нужно, потому что щит она убирает мгновенно и вы не успеете прицелится куда нужно.
Еще, клеш может убирать врагов на их же клейморах выйдя куда-нибудь, при условии что противник рядом.
2) Маверик просто топ - лучшие пушки как по мне. Люк им прожечь сложно, но наделать кучу мелких дырок в стене - то что нужно, по сути тетчер теперь не нужен, маверик делает пропил внизу стены и все, бандит (который тоже теперь не нужен) не может ничего контрить, прожигай не хочу.
В общем особо дизбаланса не заметил, заметил опять кучу багов, краши игры, не фиксирование попаданий, а опера новые весёлые.
но наделать кучу мелких дырок в стене - то что нужно, по сути тетчер теперь не нужен, маверик делает пропил внизу стены и все, бандит (который тоже теперь не нужен) не может ничего контрить, прожигай не хочу.
В общем особо дизбаланса не заметил
Бесшумная горелка, что делает мелкие дырки для пика игроков на точке, что ничем не контрится... хммм
Спорный тезис насчёт ненужного Бандита.
С таким же успехом можно считать Миру ненужной из-за Твича, Валькирию из-за Айкью, Капкана из-за Монтажника, Кастла из-за Эш/Зофии и т.д. Это всего лишь контрпик, в игре их куча и это нормально. Чтобы Бандит не смог реализовать свои девайсы, противник должен пикнуть Маверика и реализовать его девайс, через пару баланс-патчей это будет незначительная доля от общего числа матчей для Бандита.
как подойдете бейте в щитУже видео на ютубе есть, что если начать смену с щита на оружие в тот момент, когда противник начинает бить тебя в мили, то его удар еще приходится в щит, а Клэш успевает достать пушку и выстрелить, пока у атакера не закончилась анимация. Если ей анимацию смены оружия не поменяют, то со временем игроки приноровятся и с Клэш надо будет работать как с другими щитами - желательно вдвоем и с разных углов.
лучшие пушки как по мнеНу такое. На фоне новых рекойлов у него достаточно средние пушки. Господи, да даже у Бака сейчас божественная пушка.
А что думаешь про убитые пп? Пп вигила, элы, хибаны, бандита теперь ебучее казино. Угадай куда пули полетят.
NIBBA