Dungeon Meshi: искусство адаптации
Коллаж взял с великолепного блога <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fblog.sakugabooru.com&postId=2653785" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Sakugabooru</a>

Манга Рёко Куи «Dungeon Meshi» (Подземелье вкусностей) — одна из моих любимейших манг. Я читал DM ещё на этапе выхода первых томов, даже купил оригинал в Японии. Как же я был рад узнать, что на десятилетний юбилей манга получит аниме-адаптацию. И адаптацией займется студия TRIGGER. Данная статья посвящена обзору достоинств манги и её переносу на эк…

167167

Автор, конечно, молодец, накидал много сравнений и описание главных персонажей, но если действительно хотите узнать внутреннюю кухню студии Триггер при работе над этой шикарной адаптацией, то советую почитать ещё эту статью: https://vk.com/@studio_trigger-bolshoi-razbor-novyh-veyanii-v-studii-trigger-i-pervyh-treh (не реклама, просто хочется чтобы знали что режиссёр является истинным фанатом манги с первых томов желающий поработать над экранизацией. Плюс то, что за главную триггер-сакугу здесь отвечают буквально три аниматора, которых выпустили на свободу. Раньше они показывали себя не так часто, как хотелось бы. В общем хорошее дополнения к этой статье.)

4
Ответить
Автор

Ладно-ладно, я не против рекламы)

1
Ответить