Имхо, проблема в том, что беседка на 180 градусов изменила смысл серии. Оригинальный Fallout в целом скорее оптимистичен - даже после апокалипсиса люди восстанавливают цивилизацию, налаживают связи, торгуют. Творческий перевод названия серии "Возрождение" имеет право на жизнь. Но это на западном побережье. На восточном полная разруха, смерть, гроб, гроб, кладбище, супермутант. По мнению беседки человечество обречено жить в полуразваленных хибарах, а любые попытки развития скатываются в говно. Всё для того, чтобы одинокий выходец из очередного убежища мог ходить по нетронутым за 200+ лет развалинам, натыкался на смищные сценки со скелетами и плюшевыми медведями и мог в одно рыло отстроить десяток дачных посёлков. Многие отмечали, что главная проблема лора беседки - те самые 200 лет после падения бомб, цифра в 25-50 лет решила бы много проблем и достаточно развела бы повествование побережий. Ну а вторая - излишнее цепляние за внешние атрибуты серии. То же БС уже во второй части закономерно потеряло своё влияние, т.к. фракция перестала быть релевантной в этом мире. Но нет, в каждой беседкиной игре должны быть БС, Анклав (удивительно, что в четвёрке не было, хотя Институт мало от него отличается, тоже хочет зачистить пустошь и заселить своими потомками), супермутанты (ВРЭ, видимо, в наборах "юный химик" продавали), а то как люди поймут, что это Fallout? У беседки есть плюсы - убежища в той же трёшке, например, но минусов предостаточно. А ведь я начинал с трёшки, мне не с чем было сравнивать.
Имхо, проблема в том, что беседка на 180 градусов изменила смысл серии. Оригинальный Fallout в целом скорее оптимистичен - даже после апокалипсиса люди восстанавливают цивилизацию, налаживают связи, торгуют. Творческий перевод названия серии "Возрождение" имеет право на жизнь. Но это на западном побережье. На восточном полная разруха, смерть, гроб, гроб, кладбище, супермутант. По мнению беседки человечество обречено жить в полуразваленных хибарах, а любые попытки развития скатываются в говно. Всё для того, чтобы одинокий выходец из очередного убежища мог ходить по нетронутым за 200+ лет развалинам, натыкался на смищные сценки со скелетами и плюшевыми медведями и мог в одно рыло отстроить десяток дачных посёлков. Многие отмечали, что главная проблема лора беседки - те самые 200 лет после падения бомб, цифра в 25-50 лет решила бы много проблем и достаточно развела бы повествование побережий. Ну а вторая - излишнее цепляние за внешние атрибуты серии. То же БС уже во второй части закономерно потеряло своё влияние, т.к. фракция перестала быть релевантной в этом мире. Но нет, в каждой беседкиной игре должны быть БС, Анклав (удивительно, что в четвёрке не было, хотя Институт мало от него отличается, тоже хочет зачистить пустошь и заселить своими потомками), супермутанты (ВРЭ, видимо, в наборах "юный химик" продавали), а то как люди поймут, что это Fallout? У беседки есть плюсы - убежища в той же трёшке, например, но минусов предостаточно. А ведь я начинал с трёшки, мне не с чем было сравнивать.
Комментарий недоступен