Sins of a Solar Empire 2 наконец-то появится в Steam этим летом с новой фракцией и инструментами для моддинга
Игра уже больше года находится в магазине Epic Games Store.
Многие были очень рады новости о скором появлении Sins of a Solar Empire 2 еще в 2022 году. С ее симуляцией небесной механики и модульным дизайном кораблей она казалась значительным шагом вперед по сравнению со своей блестящей предшественницей. Но, как и многие другие разрабатываемые игры, выходящие исключительно в Epic Games Store, она вскоре была забыта. Даже несмотря на все проблемы с открытостью, Steam просто упрощает отслеживание игр. Так что это хорошая новость, что эксклюзивность Sins of a Solar Empire 2 подходит к концу, предвещая ее появление в Steam этим летом.
Стоит подчеркнуть, что Sins of a Solar Empire 2 фактически находится в раннем доступе. Это не совсем понятно ни на странице Epic, ни на странице Steam, где можно было бы предположить, что разработка игры уже завершена.
Тем не менее, в Steam игра выйдет с большим количеством новых возможностей:
- Фракция Advent Unity, включая две подфракции: фракцию Advent Reformation и фракцию Advent Reckoning.
- Обновленный VO и динамическая музыка, характерная для фракций.
- Официальный релиз инструментов для моддинга.
- Визуальное обновление пользовательского интерфейса, позволяющее выбрать пользовательские темы пользовательского интерфейса, подходящие для каждой основной фракции.
- Улучшенный ИИ, использующий более продвинутые стратегии, строящий козни против вас и делающий дипломатические предложения.
- Система повреждений, которая делает видимыми боевые повреждения крупных юнитов и сооружений.
- Больше окружения, планет и карт.
Это все нововведения для Steam-версии, но в более широком смысле Sins of a Solar Empire 2 представляет собой целую кучу новых фич, которые делают ее довольно сильно отличающейся от оригинальной игры.
Больше всего интересующихся взволновала вышеупомянутая симуляция "механики" небесных тел. Планеты не имеют фиксированного положения, а вращаются вокруг своих звезд с разной скоростью, постоянно изменяя карту. В зависимости от положения планеты ее может быть легче или сложнее завоевать, что заставит вас корректировать свои планы на ходу.
Бой кораблей также имеет более схожий с симулятором элемент: корабли оснащены турелями, которые находят цели, перемещаются и стреляют в режиме реального времени, причем они действуют независимо, и не имеют одинаковое "поведение" в бою. Ракеты также физически моделируются, и вы можете использовать более сильные корабли, чтобы двигаться перед более слабыми, чтобы блокировать снаряды, а также использовать их турели круговой защиты, которые вращаются вокруг и пытаются отследить и уничтожить любые угрозы.
Вы сможете оценить все это в Steam этим летом, но конкретных дат пока не обозначено.