Ребят, давайте я расскажу, попработав в одном очень крупном ритейле Украины, почему магазинам НЕ ВЫГОДНО продавать перекупам, и почему нормальные сети так не делают. Предисловие: 3-4 раза в год, Sony делает очень крутые распродажи PS4 Slim/Pro и игр. Иногда цены настолько низкие, что перекупы приходят брать и их. Так вот, почему не продают прикупам: 1. Репутация - клиенты видят как чуваки несут на кассу по 10 консолей, и уже видят и понимают что происходит. Понимая это, клиенты делают выводы, и не возвращаются за покупками. Позже поясню почему. 2. Выгода - перекуп, это не клиент, и сети это знают. Он не купит аксессуары, он не купить настройку (бесполезную херню, но по факту очень много людей это берут, а это маржа), не купит дор кабель, и так далее. Он просто не даст прибыль. А консоль - прибыли сама по себе не приносит. 3. Лояльность/постоянные клиенты - конечный потребитель, будет очень рад покупке и станет клиентом этой сети. Не каждый, даже если каждый третий - это победа. Ты купил её именно у них, и рад за это. Ты зарегистрирован в программе лояльности, дали кешбек, скидку на аксессуар/игру. Это так обычно происходит, и ты с вероятностью 25% купишь ещё что нибудь в этой сети, и сети это знают.
Поэтому перекуров не любят сами ритейлеры, если они толковые. И именно поэтому, я не согласен с ораторами выше а-ля «это бизнеса и им все похер». Им не похер на потенциальную прибыль, уже поверьте мне.
Если это мелкие сети, как "Кей" который закрылся. Если как Мвидео, Эльдорадо, ДНС - им поебать максимально. Так как у них оборот товара и прибыль в миллиардах рублей исчисляется. Продавать с допами - это в первую очередь выгодно продавцу, так как ему начисляются "бонусы" в зп. Общий оборот магазина от этого не страдает (см. выше почему). Я тоже работаел в ритейле.
Такое себе разъяснение... Видел бы ты продавцов в Мвидео. Им настолько поебать на клиентов, максимум неуважения, некомпетентности и прочего (тока охранику на тебя не всё равно, и на выходе с покупкой доёбывается до тебя, чтобы ты ему чек на товар показал).
клиенты делают выводы, и не возвращаются за покупкамиБред какой-то. Мне как клиенту максимально похуй, где закупаются перекупы. Когда я пойду покупать товар я посмотрю где он выгоднее с учетом скидок/бонусов и пойду туда даже если перекупы вагонами из этого магазина закупают.
Да перекуп не будет покупать допы для товаров которые он набрал, но будут покупать те люди, кому он впихнул эти 10 консолей. И что-то я не уверен, что пользователь имеет в выборе только 1 магазин, который он любит, пользователь всегда ориентируется на цену и узнаёт ее в интернете и идёт туда где она ниже.
И если бы при мне, какой-то чел тащил на себе 20 коробок телеков по акции, мне было бы пофиг что это перекуп и мое мнение на счёт магазина не поменялось бы.
Ребят, давайте я расскажу, попработав в одном очень крупном ритейле Украины, почему магазинам НЕ ВЫГОДНО продавать перекупам, и почему нормальные сети так не делают.
Предисловие: 3-4 раза в год, Sony делает очень крутые распродажи PS4 Slim/Pro и игр. Иногда цены настолько низкие, что перекупы приходят брать и их. Так вот, почему не продают прикупам:
1. Репутация - клиенты видят как чуваки несут на кассу по 10 консолей, и уже видят и понимают что происходит. Понимая это, клиенты делают выводы, и не возвращаются за покупками. Позже поясню почему.
2. Выгода - перекуп, это не клиент, и сети это знают. Он не купит аксессуары, он не купить настройку (бесполезную херню, но по факту очень много людей это берут, а это маржа), не купит дор кабель, и так далее. Он просто не даст прибыль. А консоль - прибыли сама по себе не приносит.
3. Лояльность/постоянные клиенты - конечный потребитель, будет очень рад покупке и станет клиентом этой сети. Не каждый, даже если каждый третий - это победа. Ты купил её именно у них, и рад за это. Ты зарегистрирован в программе лояльности, дали кешбек, скидку на аксессуар/игру. Это так обычно происходит, и ты с вероятностью 25% купишь ещё что нибудь в этой сети, и сети это знают.
Поэтому перекуров не любят сами ритейлеры, если они толковые.
И именно поэтому, я не согласен с ораторами выше а-ля «это бизнеса и им все похер». Им не похер на потенциальную прибыль, уже поверьте мне.
Надеюсь, ясно изъяснился.
Если это мелкие сети, как "Кей" который закрылся. Если как Мвидео, Эльдорадо, ДНС - им поебать максимально. Так как у них оборот товара и прибыль в миллиардах рублей исчисляется. Продавать с допами - это в первую очередь выгодно продавцу, так как ему начисляются "бонусы" в зп. Общий оборот магазина от этого не страдает (см. выше почему).
Я тоже работаел в ритейле.
Такое себе разъяснение...
Видел бы ты продавцов в Мвидео. Им настолько поебать на клиентов, максимум неуважения, некомпетентности и прочего (тока охранику на тебя не всё равно, и на выходе с покупкой доёбывается до тебя, чтобы ты ему чек на товар показал).
клиенты делают выводы, и не возвращаются за покупкамиБред какой-то. Мне как клиенту максимально похуй, где закупаются перекупы. Когда я пойду покупать товар я посмотрю где он выгоднее с учетом скидок/бонусов и пойду туда даже если перекупы вагонами из этого магазина закупают.
Комментарий недоступен
Да перекуп не будет покупать допы для товаров которые он набрал, но будут покупать те люди, кому он впихнул эти 10 консолей. И что-то я не уверен, что пользователь имеет в выборе только 1 магазин, который он любит, пользователь всегда ориентируется на цену и узнаёт ее в интернете и идёт туда где она ниже.
И если бы при мне, какой-то чел тащил на себе 20 коробок телеков по акции, мне было бы пофиг что это перекуп и мое мнение на счёт магазина не поменялось бы.