Самая мрачная Call Of Duty

Как я уже сказал в прошлом обзоре, кампании Call Of Duty то хуйня, то шедевр, но это кампании. Раньше кампании были в большем приоритете. Сейчас разработчики гребут деньги лопатами в мультиплеере, а над кампаниями либо кладут болт, делая их халтурными и лучше бы их вообще не было, либо делают хорошими. Давайте посмотрим на мультиплеер ребута MW 2 и MW 3 2022 и 2023 года. По поле боя бегают миллиарды персонажей из разных вселенных. Я точно помню персонажей из "Пацанов", Эша Ульямса, Алукарда (чё блядь ?), каких-то фурри котов, разукрашенных девушек и хуеву тучу других коллабораций. В Vanguard была даже коллаборация с Кинг Конгом и Годзиллой. Я к чему ? А к тому, что Call Of Duty превращается в Fortnite. Правда вот если Фортнайт не серьёзная игра, и коллаборации ей идут только на пользу и выглядят лаконично, то в Call Of Duty это выглядит кринжово и не подходит игре. Но Колда была таким цирком не всегда. Есть одна игра из серии Call Of Duty, которая является полной противоположностью того что есть сейчас. И имя ей Call Of Duty: World At War.

Самая мрачная Call Of Duty

Сюжет

Сюжет в Колде всегда был наитупейшим и с кучей ляпов, однако это правило не распространилось на старые части Колды про Вторую Мировую и World At War, потому история в них, это военные хроники. В игре представлены две истории-Американская и Советская. В Американской сюжет про рядового Миллера, который учавствует в Тихоокеанском театре военных действий и противостоит Японской Империи в 1944-1945 годах, а в Советской кампании сюжет про рядового Дмитрия Петренко, который также учавствует в поздних этапах войны, но уже против Германии. У Дмитрия есть близкий друг-Виктор Резнов. Они вместе сыграют огромную роль в Call Of Duty: Black Ops 1 и 2, так как Black Ops 1 и 2 сюжетно связаны с World At War как раз таки из за Дмитрия и Резнова.

Геймплей

Геймплейно эта Колда представляет собой то же что и другие части-тир с эпическим моментами. То есть-пострелял, повзрывал, а потом игра подкидывает какой то эпический момент или новые способы убийства врагов, вроде AC-130, дронов или боевого робота. Тут же сеттинг Второй Мировой Войны, который не позволяет добавить вышеперечисленные приколы в игру, в результате, тир гораздо сильнее ощущается, а потому игра сильно надоедает. Игра пыталась разбавить тир, добавив миссию на танках и на самолёте, а также добавив огнемёт, но это слишком мало что бы перекрыть тир. Вспомните оригинальную трилогию Modern Warfare, где в почти каждой миссии был какой то эпический момент, и вернитесь к World At War, которая после ебейшей трилогии выглядит как то вяло и слабо. Но действительно ли вся игра это унылый тир ? Нет. У World At War есть ульта в виде Советской кампании, в которой ты пусть и также много стреляешь, но которая хотя бы подкупает своими событиями и огромными боями, в которых ты во всю ощущаешь могущество. В пример могу привести охуительную миссию Вендетта, Их Земля, Их Кровь, Выселение, ну и конечно же последние две миссии Сердце Рейха и Крах. Единствнная миссия в Советской Кампании которая мне не понравилась, это Железом И Кровью. Слишком скучная миссия, хотя в ней мы управляем танком. В Американской кампании мне понравилась только первая миссия Всегда Готов, вторая Слабое Сопротивление и одиннадцатая Чёрные Кошки. Вторая и третья из перечисленных миссий хоть как стараются сделать Американскую кампанию интересной, но она всё равно скучная хуйня. А теперь представьте каким скучным калом была бы игра если бы из неё убрали бы Советскую Кампанию.

Оружие

А вот тут Treyarch реально молодцы. Оружие в WAW это просто охуенно. Оно нереально сочно стреляет, а звуки перезарядки это рай для ушей. Type 99, MP-40, Type 100, STG-44, MG-42 и M1919 навсегда в моём сердце.

Атмосфера

Я уже говорил, что атмосфера в этой части полная противоположность того что в мультиплеере новых частей, но какая атмсофера у World At War ? Жуткая, грязная, и показывает все ужасы войны. Музыка из главного меню сразу же даёт понять, что игра отличается не только от серии MW и Black Ops, а от всей серии Call Of Duty в принцпе. Если серия MW про эпик, а серия Black Ops про историю и персонажей, то World At War-про войну. И стоит вам только начать новую игру, как тут же вам показывают самое охуенное интро за всю историю Колды, которое до сих пор вызывает жёсткие мурашки. А после интро, с первой же миссии вам наглядно показывают ужасы войны, а именно ублюдскую натуру Японской Армии, которая пытает и убивает пленнёных Американцев. И ты заряжаешься ненавистью, а потом сжигаешь и отрываешь руки и ноги этим упорным выблядкам. Да, отрываешь руки и ноги. В игре присутствует расчленёнка, которая, вроде как, вернётся в серию только в Black Ops 2, которая вышла в 2012. Это работает на погружении в атмосферу жестокости игры, я под конец игры специально стрелял по рукам и ногам, что бы посмотреть на то как враги корчатся от боли и как я их эпично добиваю. (На самом деле это страшно). В игре играет ебейший, пробирающий до мурашек саундтрек, но самое главное в атмосфере не расчленёнка и саундтрек. Главное, что игра показывает реальные военные кадры. РЕАЛЬНЫЕ. То есть, в брифингах показывают реальных военных, реальные военные кадры, показывают РЕАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ-то есть реальные футажи ГИТЛЕРА и СТАЛИНА, карл ! А самое главное-игра не боится показывать свастику. Вместо клоунских железных крестов как в Vanguard или других современных играх про Вторую Мировую Войну, игра открыто показывает символ нацистской Германии. То как оформлены сами брифинги тоже вызывает уважение. Они веят тем же пафасом как и брифинги из MW, но из за реальных кадров они выглядят живее чем в MW. World At War показывает войну такой как она есть. Жестокой, мрачной, грязной, не щадящей никого. Оригинальная MW 3 тоже показала ужасы войны, но в World At War это показывается гораздо сильнее

Идёт ли игре мрачный сеттинг ?

Главный вопрос сеттингу WAW-идёт ли он игре ? И ответ-да. Дело в том, что World At War стала одноразовой акцией. Treyarch добавили в игру мрачность, и увидев что оценки игры хуже чем оценки MW 2007 от Infinity Ward, избавились от мрачного сеттинга, и уже в следующей части от Treyarch-Black Ops, эпические моменты вернулись. от смены сеттинга в 2008, разработчики особо ничего не потеряли, игра так же стала успешной, просто собрала меньше. Но меньше не значит не собрала, а потому провалом World At War не стала. Да и надо признать, сеттинг World At War не являлся чем то за гранью выходящим. Возьмём к примеру GTA 4-предыдущие игры (Vice City и San-Andreas) были яркими, красочными, с незамысловатой историей, а тут разработчики резко нахуй делают игру мрачной, с грустным сюжетом. Разумеется игрокам такое не понравилось, а потому назвали GTA 4 плохой игрой. Тут же игроки просто немного прошли мимо

Итог

Как Колда, World At War сосёт. Вы получите эпические моменты, но их число будет мизерным. Вы просто будете стрелять по болванчикам и под конец получите стояк от шедевральной концовки с гимном СССР и уймой эмоций. Но как отдельная часть серии, не похожая на остальные, World At War ебёт. Она не стесняется показывать реальные кадры смертей и войны, она невероятно жестокая, с сочной стрельбой и отрывающимися от крупнокалиберного оружия конечностями, в ней один из лучших, если не лучший саундтрек во всей серии, одно интро чего стоит, в ней колоритные персонажи (УРА Я ВЫУЧИЛ ЭТО СЛОВО) и не менее колоритные брифинги. Вот что я могу сказать по итогу-если вы стойкие, и сможете вытерпеть преобладающий в игре тир, то смело качайте и играйте. Если нет-не играйте. Многого вы не потеряете, просто узнайте на вики кто такой Виктор Резнов, что бы при игре в Black Ops 1 понять кто это и как он связан с Алексом Мейсоном. Но у игры есть один минус, который меня жёстко выебал...

ВРАЖЕСКИЕ ГРАНАТЫ

СУКА ЁБАННЫЙ БЛЯДЬ НАХУЙ СУКА БЛЯДЬ, ЕЩЁ ЭТОТ ПИСК 99999999999999999999999 ДЕЦИБЕЛ ЕСЛИ ОНА ВЗОРВЁТСЯ В УПОР

Что будет дальше ?

Дальше я хочу пройти, а вернее перепройти Call Of Duty: Black Ops. Серия Black Ops всегда славится своим сюжетом и персонажами, так что обзор будет интересным. Кстати, следующая часть Колды будет от Treyarch, которые как раз таки и сделали World At War и всю серию Black Ops. Игра называется Call Of Duty: Black Ops Gulf War и будет посвящена войне в Персидском Заливе. Сейчас Treyarch являются единственной компанией которая делает нормальные игры в серии Call Of Duty. Они всегда отличались своей смелостью и делают годные кампании, так что шанс на то, что мы увидим хорошую кампанию велик. Всем пока

88
32 комментария

А теперь представьте лица фанатов Battlefield, который говорят что все Call Of Duty для детей-даунов.

1
Ответить

Да все просто, после ухода Зампеллы, единственные, кто хоть что-то пытается интересное сделать – это Трейарки. Ну и Raven с недавних пор. У них все части ощущаются по-разному, как по синглу, так и по мультиплееру, они не боятся экспериментировать (иногда неудачно, как с BO4), но это разные игры, от этого и кайф. Очередные пережеванные жвачки от IW, в которых нет ничего кроме анимаций стволов и подкрученного движка – мы инстаскипаем и даже не обозреваем. Хайпуем Колду 2024, ведь это Трейарки, которым навалили аж 4 года полноценной разработки, ждем ахуй.

3
Ответить

4 года полноценной разработки, ждем ахуй.Если еще на движке MW)) ммм....

1
Ответить

И ТУТ Я ЗАПЛАКАЛ

3
Ответить

Игра где появился зомби режим с легендарной музыкой. До сих пор у меня вызывает муражки по коже когда слушаю иногда

2
Ответить

Какое же там ибейшее музло
Один black cats чего стоят. А эти гитарные запилы за Родину Мать ууухъ

1
Ответить