Для нас важно «обслужить» игроков, а не придерживаться этой модной модели игр-сервисов. Сообщество много значит для нас, и, я думаю, это большой шаг вперёд.
Ведь теперь в будущем могут выйти и Hitman 3, и Hitman 4. И все они появятся на одном временном этапе. Возможно, через пару лет вы сможете сыграть в игру, в которой будет больше 20 локаций.
Вот давайте по-честному: если бы в HITMAN (2016) между эпизодами не было бы никаких изменений, то да, можно было бы ругать авторов.
Я купил полное издание на старте, спокойно прошёл первые три эпизода (две тренировки + Париж), потом перепрошёл на "испытания". За это время датчане собрали фидбек (был даже отдельный пункт в меню) и учли замечания при выходе второго эпизода, при этом часть изменений "бэкпортировали" в первый (т.е. изменения коснулись не только нового контента, но ещё и старого).
Эпизодическая модель – вероятно, зло в руках компаний типа Electronic Arts. Но у IO Interactive она получилась великолепной, поэтому ругать HITMAN (2016) за эпизодичность, наверное, глупо. Разве что кому-то пришлось репаки с торрентов перекачивать каждые пару месяцев.
Да, по мне Hitman (2016) это одна из лучших игр сервисов ever. В которую действительно хотелось возвращаться множество раз.
Как человек, наигравший в первом сезоне более 400 часов и регулярно учавствовавший в сборе фидбека могу только на 100% согласиться.
Купил Хитмаря ещё на старте, но из-за компа смог поиграть только в прошлом месяце. Скажите, а какие детали изменили (одно изменение я вроде знаю, раньше при попытки взлома или другого взаимодействия с объектом, большой предмет в руках просто падал на землю).
Ньюфагам не понять про что всегда был хитман: про реиграбельность и оттачивание мастерства. К примеру вот видео, где на пальцах объясняется, почему хитман2016 одна из лучших игр эвер
https://www.youtube.com/watch?v=5N4U46QOyeA
Версия на русском:
Особенно, выключив инстинкт и подсказки. Из интерфейса всегда оставлял только карту