Когда-то разработчики творили, не руководствуясь тем, что говорит рынок. Не было никаких данных о том, что нужно сделать такую-то игру, что тренды сейчас вот такие, а хорошо продаётся вот это. […]
Наша новая игра сильно отличается от других наших работ. Потому что изменился мир, изменилась игровая культура, потребители.
К тому же, теперь мы сами принимаем решения. Даже если они ужасны, они хотя бы наши собственные.
Такие пафосные слова про творческую независимость - а на деле 100500-й фритуплейный шутерок\слешерок...
Более того, проекты с похожей концепцией уже фейлятся пачками
"Это «независимое AAA». Что-то вроде того, о чём говорили в Ninja Theory — работать на том же уровне, но создавать нечто новое."
Как видно по трейлеру их игры, они ни разу не Ninja Theory и свой Хеллблейд у них не выйдет.
Да и нормальные экс-сотрудники Биовар уже сделали замечательную трилогию The Banner Saga.
А симулятор ходьбы хеллблейд это пример хорошей игры?
Мы хотим быть как старые BlizzardНо увы, не смогут
По ролику - ещё один Battleborn, только не такой стильный.
ХЗ, нынешние ААА отнюдь не блещут качеством. Дороговизной - да, но не качеством. Код пишут криво, тьма багов. Вот чем современные триплэй впечатляют - так это проработкой открытых карт, моделями и текстурами (анчартед и прочая). Но все это делают субподрядчики из Китая, Кореи, Филиппин, прочая.
При этом я играю сейчас в серии Pillars и Divinity, и мне даже думать смешно, нужно ли им сравнение с ААА проектами - они целиком прекрасны такие как есть.