Первые, примерно, полтора-два часа ставят все на свои места. Большинство недостатков проявляется именно за этот промежуток времени. Сразу в глаза бросается графика... явно являющиеся гостем из прошлого... из прошлого, где поколение консолей остановилось на PS2. Игра во многих моментах выглядит плохо, но ладно графика, к ней спокойно можно привыкнуть, что и со мной приключилось, причем очень стремительно, но к примитивной боевой системе привыкнуть нельзя. Чтоб вы понимали, в игре есть всего два удара, при том что один из них, практически бесполезный выпад. Поэтому, у вас есть всего один удар. Еще его можно зажать и получиться усиленный удар, что тоже, на самом деле, не очень эффективно. В итоге, мы имеем боевку где врагов нужно элементарно затыкивать. Не очень-то весело. Согласитесь? Кроме того первые квесты в игре, это просто какое-то позорное - " принеси 10 кусков баранины для бомжей". Благо проходит это очень быстро, но начинать игру с такого было плохим решением. Мне, к перечисленным недостаткам, прибавилось разочарование с переводом. Все знают и помнят "великолепный" перевод GTA San Andreas? Тут было что-то похожее. Тем не менее, спасибо ребятам, что сделали хоть какой-то перевод, не смотря на абсолютную кашу из слов, ты более менее понимаешь о чем идет речь.
Плохой обзор, думал лучше будет.
Во-первых:
русек2018-й год на дворе, пора бы уже знать больше одного языка свободно.
Во-вторых не в "визуальную новеллу", а в "choose your own adventure"
В третьих Nier обрел культовый статус еще года 3 назад, и "непопулярным" его можно было назвать разве что год-два после релиза.
Из минусов нет ни слова про то, что :
-90% локаций в игре это голые поля с кучей противников. За всю игру интересных окружений можно найти 2-3 штуки, и те заебут уже в течение первого прохождения.
-Паззлы с коробками, которые нельзя пропустить и обязательно по сюжету надо будет делать как минимум два раза.
-Гриндан, искусственно удлиняющий игру. Следуя традициям первого Дракенгарда, концовки в игре доступны только после того, как игрок соберет все оружие в игре, для чего надо делать определенные квесты, большая часть которых предполагает пеший переход в старые локации и собирание анусов старых быков в случайном количестве, или же исследование этих самых локаций. Апогей мытарств достигается в одном из сайд-квестов, где надо собрать около сотни запчастей от машин в самой унылой локации в игре.
-Умалчивание того, что игру обязательно надо проходить больше одного раза. Это неотъемлемая часть впечатлений от игры. Куча народа получила первую концовку и бросила, даже не подозревая что первые часов 5 игры это просто большой пролог. Square Enix в новую автомату из-за этого даже добавила личное послание игрокам.
-Интро к игре спойлерит основные сюжетные повороты.
Ну и конечно же, рассказывать об игре, в которой самой важной частью является сюжет, и говорить "Не буду останавливаться на сюжете" это идиотизм.
Из плюсов почему-то ни слова о:
-Кроме текстового квеста, игра также имеет элементы шмапа, если разговор идет о боссах. Ну и заигрывание со стилями проявляется не только в Forest of Myth, но и в других локациях, вроде смены камеры на изометрическую в одной из локаций и закоса под Resident Evil в другой.
-Ничего про дизайн главного меню в игре.
-Кроме мили-боевки в игре еще, вообще-то, магия есть, про которую почему-то очень сухо рассказано, а ведь почти все в игре убивается ей, а не закликиванием. Точно также как и не упомянуты специальные баффы, которые можно находить в мире и навешивать на себя.
-Не смотря на свою муторность, большинство квестов рассказывают собственную историю, точно также как и каждое оружие, которым может владеть игрок, обладает небольшим описанием (что в принципе является стандартом для Таро). Иногда наградой за квест служит альтернативная аранжировка уже знакомой мелодии (как например Song of the Ancients - Hollow Dreams)
-Львиная доля сюжета и интересных вещей о мире раскрыта в дополнительных материалах в Grimoire Nier, а также прочих коротких рассказов (включая неканоничную концовку E, продолжающую оригинальную D).
-Не смотря на плохую боевую систему, она все равно в разы лучше того, что было в Drakengard.
4/10
Вот это комментарий. Вот так бы всегда
"Во-первых:
русек
2018-й год на дворе, пора бы уже знать больше одного языка свободно." Можешь мне тыкнуть прям что в тексте исправить, со стороны гораздо лучше видно ошибки и где хреново написано. От себя же скажу, что писака я не самый лучший.
Культовый статус и популярность Ниер обрел только после выхода Аутоматы. До этого, на ютубе или в рунете невозможно было откопать хоть какую-то рецензию или видеоролики.
Касательно подробностей, что ты привел, я не ставил цель сделать супер подробный обзор и рецензию, это скорее собственное мнение и попытка завлечь незнающих игроков в это дело, фанатам я ничего нового естественного не расскажу они лучше меня знают вселенную и игру . Про концовки говорить я специально не стал, я считаю, что это спойлер.
Комментарий недоступен
Комментарий который был более полезнее чем вся статья.. Емко, четко, по делу, информативно и без воды =)
Не смотря на плохую боевую систему, она все равно в разы лучше того, что было в Drakengard.
Кстати в Drakengard 3 норм было. Но Вайса не хватило
Самое обиное, что нет ни слова по выращиванию гребаного цветка для платины. Ой он мне нервы потрепал.
Комментарий недоступен
Ещё с valkyria chronicles была похожая история - нинужно, виабупараша... Ой слепящий вин, булочница моя вайфу, какая же игра хорошая. Забавно.