В первом квартале 2024 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 52% опрошенных GfK жителей российских городов

Это на 5% больше, чем в четвёртом квартале 2023 года.

  • Данные привела международная исследовательская компания GfK — она опросила 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России (в том с населением менее 100 тысяч человек).
  • GfK уточнила, что считала в том числе членов домохозяйств, которые пользуются чужой подпиской. Но доли по возрастным группам, а также распределение по городам не привела и конкретные числа не назвала.
  • В опросе упоминались 15 сервисов: «Билайн ТВ», «Иви», «Кинопоиск», «Смотрёшка» («Мегафон ТВ»), Amediateka, Apple TV+, Google Play Movies & TV, Kion, Netflix, Okko, Premier, Start, Viju и Wink.
В первом квартале 2024 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 52% опрошенных GfK жителей российских городов
  • Доля городских жителей, пользующихся подпиской на онлайн-кинотеатры, впервые превысила 50% в рамках регулярных опросов GfK. В четвёртом квартале 2023 года она составила 47%.
  • Доля платящих подписчиков выросла у сервисов до 38%. В прошлые годы, когда компания проводила исследования, показатель не превышал 33%.
  • Лидером по общему количеству пользователей стал «Кинопоиск» — им пользовались 23,1% опрошенных. Wink использовали 13,1% опрошенных против 9,7% в четвёртом квартале 2023 года. Подписка на «Иви» была у 10,7% опрошенных, а на Okko — у 8,1%.
2929
164 комментария

В первом квартале 2024 года подписками на ДТФ Плюс пользовались 146% опрошенных KфK жителей российских городов

23
Ответить

За рубль

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

ну я пользуюсь торрентом, но так же смотрю по подписке, чё сказать хотел?
Ты бы лучше смеялся над гоями которые за пиратские сервисы платят подписки.

52
Ответить

Так может и не покупать еду, а просто воровать?

13
Ответить

Ох уж эти крепостные, не уважают чужой труд, не уважают свое время, плюют на авторское право.
С такой логикой можно еще еду в магазинах воровать и говорить, что кто в ресторане ест — тупые

5
Ответить

Знать то может и знают, а вот воспользоваться, и управлять, зачастую и те кто знают - забивают болт, потому что нет ничего проще нажать лёжа на диване одну кнопку и вуаля у тебя 4к, а не дрочится с закачкой куда бы то ни было, поднимая машину на закачку, поддержку рейтинга и сам процесс поиска особенно доставляет, как и вшитая реклама с тремя топорами.

2
Ответить