Геймдиректор Stellar Blade: «Реалистичных персонажей нужно уважать, но игры вроде нашей тоже должны существовать»

Тем временем у экшена пока нет ни одного негативного обзора среди 100 рецензий.

Геймдиректор Stellar Blade: «Реалистичных персонажей нужно уважать, но игры вроде нашей тоже должны существовать»

Глава южнокорейской студии Shift Up Ким Хён Тэ рассказал в разговоре с The Washington Post о том, что в курсе споров, которые возникли в интернете в отношении Stellar Blade. По словам геймдиректора, его не удивляет то, что современные видеоигры становятся больше ориентированы на реалистичное изображение людей. При этом Хён Тэ считает, что альтернативный подход тоже важно применять.

Игра — это виртуальная реальность, и я считаю, что у нас должна быть возможность видеть в виртуальном пространстве не слишком реалистичные вещи. Мы уже знакомы с реальностью, мы живём в ней. Поэтому, когда я играю, то хочу видеть что-то другое. Есть много реалистичных персонажей, и это тоже нужно уважать. Но я считаю, что игры вроде Stellar Blade должны существовать.
Ким Хён Тэ, геймдиректор Stellar Blade

Хён Тэ признался, что Stellar Blade позволит ему показать всему миру южнокорейское представление красоты и то, как она отличается от традиционных азиатских норм. Автор The Washington Post Джин Пак объяснил, что понимает это желание геймдиректора, которое объясняется культурным воспитанием.

Как американец корейского происхождения, который много раз посещал Южную Корею, я прекрасно понимаю, что в моей культуре люди одержимы идеей выглядеть привлекательно. Это постоянное давление, которое ощущают даже мужчины. Так, в начальной школе я читал не Доктора Сьюза, а журнал GQ, поскольку мой отец считал важным, чтобы я уже в возрасте семи лет узнал, как «должны» выглядеть и вести себя мужчины.

В Южной Корее «традиционная» красота — это стремление, идеал и цель, которые превыше других. Хотите успешную карьеру? Она придёт с хорошей внешностью. Устраиваетесь на работу? Возможно, вас сперва попросят прислать фотографию — эту практику только недавно прекратили применять для государственных должностей.

Джин Пак, автор The Washington Post

По словам Пака, он понимает разработчиков Stellar Blade, поскольку знает их культурные особенности. Также журналист написал, что его возмутила статья IGN France, автор которой раскритиковал студию Shift Up за нереалистичное изображение главной героини. Пак подчеркнул, что над разработкой Stellar Blade в том числе трудилось много женщин.

24 апреля появились обзоры Stellar Blade. На момент написания заметки средняя оценка игры на Metacritic составляла 82 балла из 100. Агрегатор собрал 100 обзоров экшена, среди которых не оказалось ни одного отрицательного. Релиз игры состоится 26 апреля.

Геймдиректор Stellar Blade: «Реалистичных персонажей нужно уважать, но игры вроде нашей тоже должны существовать»

Ранее специалисты Digital Foundry протестировали Stellar Blade.

360360
486 комментариев

Зачем нам реальность в игре?

193
Ответить

Чтобы мог отдохнуть после работы

331
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что из-за твоих выдуманных сексуализированных героинь умирают женщины!

57
Ответить
64
Ответить

Чтобы игра ощущалась как вторая, лучшая жизнь

11
Ответить

сексуальные персонажи

9
Ответить