Новые подробности о Cyberpunk 2077

Секс, квесты, вариативность, системные требования и многое другое.

Новые подробности о Cyberpunk 2077

IGN, Tom Marks:

  • Поездка по ночному Найт-Сити впечатляет.
  • Интерфейс не так хорошо отполирован, как хотелось бы (в частности, журнал квестов).
  • Cyberpunk 2077 - более медленная и неторопливая игра, несмотря на наличие FPS боевки с разнообразным оружием, потому что это РПГ.

Gamespot, Phil Hornshaw:

  • Персонажи очеловечены. Это не простые NPC с парой фраз.
  • Выбор есть везде. Игра постоянно дает возможность сделать то, что вы задумали разными способами.
  • 16 часов это очень мало для обзора, но его очень впечатляет увиденное (в положительном смысле).

Gamespot, Phil Hornshaw (вторая статья):

  • В игре много секса и сексуальных сцен.
  • На карте отмечены секс-услуги, и вы можете воспользоваться ими.
  • Секса много, но он не уходит в сторону порнографии, а служит для передачи идеи, заложенной разработчиками.
  • Сюжет и квесты могут привести вас к неожиданным интимным ситуациям с другими персонажами.
Новые подробности о Cyberpunk 2077

Gamesradar, Sam Loveridge:

  • Выбор имеет огромное значение.
  • Чем больше вы выполнили побочных квестов, тем больше концовок вы сможете получить.
  • Чрезвычайное внимание к деталям.

Gamestar, Michael Graf:

  • Огромная реиграбельность (Michael планирует пройти игру минимум дважды).
  • В игре нет никаких дурацких предметов коллекционирования.
  • Вы всегда можете скрафтить необходимые предметы. Нет необходимости в верстаке.
  • Практически все, что вы совершаете, действительно влияет на будущие сюжетные линии.
  • Оружие производит сильное впечатление. Отдача, стрельба и т.п — на высшем уровне.
  • Это не шутер, у врагов больше здоровья, выстрелы в голову не всегда смертельны (Логично, ведь большинство из них напичканы аугментациями).
  • Но когда вы стреляете в определенные части тела, враги падают и получают заметные травмы (идут медленнее, больше не могут целиться и т.д).
Новые подробности о Cyberpunk 2077
  • Стелс-геймплей хорош, скрытые атаки всегда смертельны, в том числе и против врагов более высокого уровня.
  • Вы можете видеть свою нижнюю часть тела, когда смотрите вниз.
  • Население мира NPC было безумным, бары и забегаловки были заполнены до краев.
  • Вы не можете стрелять, когда находитесь на водительском сиденье.
  • Cyberpunk 2077 — это не GTA. Игра гораздо ближе к Deus EX.
  • В открытом мире всегда есть чем заняться.
  • Маленькие квесты превращаются в большие квестовые цепочки (темы иногда очень мрачные: изнасилование, самоубийство и т.п).
  • Побочные квесты лучше и интереснее, чем в Ведьмаке 3.
  • Каждое оружие мертвых врагов можно подобрать и позже использовать в бою.
  • Кулачный бой это не просто нажал ЛКМ и выиграл. Нужно постоянно комбинировать рывок, легкие и тяжелые удары, а также парирование. На это тратится выносливость, поэтому приходится постоянно следить за тем, чтобы она не закончилась в самый неподходящий момент.
  • Вы можете улучшать навыки просто выполняя определенные для них действия ( стелс, стрельба, ближний бой и т.д), как в elder scrolls.
  • Цитата из поста: «я бы взял Cyberpunk 2077, заперся в своей квартире и играл в нее, пока снова не взойдет солнце, хотя бы для того, чтобы узнать, чем этот сюжет в итоге закончится.»
Новые подробности о Cyberpunk 2077

PC Gamer, Ander Kelly:

  • Есть по крайней мере один меч, который отсылает к серии Ведьмак.
  • Ближний бой (особенно катаны) не только жизнеспособен, но и может быть очень приятным способом прохождения игры.
  • Ваш выбранный жизненный путь часто влияет на развитие событий.
  • Карта может показаться ошеломляющей, учитывая количество значков на ней (квесты, секс-услуги и т.д).
  • Город дышит жизнью.

DTF, Vladimir Semykin:

  • CDPR исправили основные проблемы (вождение и рукопашный бой). В остальном все хорошо.
  • Диалоги интересны. Очень много колоритных персонажей, с которыми просто хочется говорить без остановки.
  • Игра основана на простой и понятной механике RPG. Если вы играли в другие ролевые игры, то у вас вряд ли возникнут проблемы с прокачкой, инвентарем и характеристиками.
  • Механика стрельбы не уступает многим шутерам.
  • Игра еще требует доработки. Есть баги, но они не критичны.
  • В Cyberpunk 2077 много контента, а сюжет действительно длинный. Эти 16 часов кажутся только началом.
  • Некоторые побочные квесты не уступают основным квестовым цепочкам по качеству исполнения.
  • Cyberpunk 2077 имеет высокую реиграбельность благодаря вариативности и различным жизненным путям. Например, пролог «Корпората» влиял на игру на протяжении всего прохождения, а не только в самом начале.
  • К интерфейсу нужно привыкнуть.
Новые подробности о Cyberpunk 2077
  • Вид от первого лица действительно был правильным решением. Cyberpunk 2077 с видом от третьего лица была бы не такой хорошей игрой.
  • Динамика между V и Джонни приятна и не ограничивается лишь основными сюжетными линиями.
  • Качество побочного контента на уровне Ведьмака 3, если не выше.
  • Стелс ИИ нуждает в доработке.

RPS, Ollie Toms:

  • В Cyberpunk 2077 очень много продолжительных отношений с их собственными квестами и побочными миссиями.
  • Доступные персонажи для романса зависят от вашего выбранного жизненного пути.
  • Одноразовый секс доступен со многими NPC.
  • Джуди доступна для романса, только если вы выбрали жизненный путь Дитя улиц. (То, что Джуди — лесбиянка официально не подтверждено).
  • Мередит доступна для романса, только если вы выбрали жизненный путь Корпората.

Новые системные требования:

Новые подробности о Cyberpunk 2077
New RTX Gameplay

Blue Stahli и Danny Cocke подтвердили, что они работали над музыкой для Cyberpunk 2077.

566566
523 комментария

Комментарий недоступен

330

Йеп, после вчерашнего превью дтф все сомнения отпали и сразу так хорошо и балдежно стало на душе. Осталось только дождаться.

160

не буду верить пока не увижу и не попробую, словами могут бросаться все компаний но отвечать за них могут не все.

30

 Вычеркиваю дни в календарике

Ты это, лучше карандашом вычёркивай, а не ручкой

31

Я ждал ее джва года..

3

ой не накаркай хоть! держу пальцы!

2

Интерфейс такой же неудобный как и в Ведьмаке, судя по всему.
Надеюсь хотя бы мусорных расходников такого количества не будет.

1