Прошел современные Fallout, чтобы [САРКАЗМ]
Прошел современные Fallout, чтобы [САРКАЗМ]
2121

У меня главная претензия к фоллаутам от беседки - все очень прямолинейной и механистично. Вот есть город с бомбой - следовательно, её должно быть возможно взорвать. Но это должна быть какая-то длинная эпичная цепочка квестов с крутой историей... Но, ты просто ноунейм которому дают взорвать город потому что... Да какая разница, кнопку жми уже.
Или в фоллауте 4. Вот ты пришёл в логово к бандитам, куда ушла пропавшая дочь главы поселения. Она говорит тебе что ей тут нравится и пошел наш герой нахер... И ты просто повторяешь что ей надо вернуться домой и она сразу же соглашается. И так во всем вот. Как будто к игре прилагается список обязательных вещей и разработчики ему следуют.

1
Ответить

Ну, прям длинной цепочки квестов с бомбой нет, но и не настолько тупо, как вы описали. Можно обезвредить, или взорвать. Квест на обезвреживание берется сразу, как попадаешь в город, узнаешь при этом про секту, которая поклоняется бомбе, ну а со взрывом там очень даже все логично: какому-то богачу не нравится мусорный городок, портящий ему вид из окна, вот он и подослал в город своего агента с поручением исправить это недоразумение. Этот агент встречает вас, и в этот момент у вас в качестве с обезвреживанием появляется вариант со взрывом. Если вы решаете обезвредить, то можно агента сдать шерифу (там есть 2 пути, либо агент застрелит шерифа, либо, если вы вмешаетесь, шериф будет спасён). Если решаете взорвать, то там появляется возможность попасть в башню к богачу и даже жить там. Если вы не взрывали, то варианта жить в башне уже не будет (да и вас вообще не пропустят, т.к. вы просто какой-то чухан с пустоши)

Ответить