может потому что раньше некстген на выходе вызывал впечатление "ох, моя пс1, пс2/пс3 точно не потянет эти игры, а поиграть-то хочется. иду за некстгеном!" а сейчас "о, фпс повыше, картинка вроде почетче...в тех же самых играх, которые в целом выглядят практически так же. и зачем мне покупать этот некстген? может подождать игор, которые точно не потянет мой пастген?". т.е. по сути этот некстген повторяет те же ощущения, которые были в 2016м при выпуске улучшенных консолей. "ага, 4к, четенько. но игры вроде те же. можно и купить, а можно и не покупать".
Долбоебы прост какие-то, вы меня уж извините. Вот где его реально не было, дак это на каррент-гене, с убогими планшетными CPU, убогими HDD на 5200 и тормозящими дашами. Я не говорю, что поколение не удалось. В целом положительного больше, но вот как раз переход от PS360 к PSONE - вот это реально мелкая разница.
По-сути, все это поколение мы продолжаем обкатывать именно то, что открыл паст-ген. Все анчартеды, пустышки-открытки и примитивные аренки в классическом современном понимании пошли именно с паст-гена, а на этом наращивался только визуал и немного ширь. Но не вертикаль и фундаментальный креатив. Были конечно креативные и действительно прорывные проекты (типо NMS, первое что пришло на ум, но их в разы больше), но в основном - суть та же.
Щас мы в первую очередь получили адекватный для своего времени CPU, SSD, более современное понимание того, как можно взаимодействовать ось консоли в играх и т.д.
Конечно, щас начнут говорить "да как некст-гена не было, ты лезбуху2 видел??", конечно же не поняв суть написанного выше (в очередной раз). Но мы и не видели пока условную "лезбуху 3" от некст-гена... И если разрабы не дебилы, и не будут пускать все мощи сугубо только на 4К и RT - у нас есть шанс опять реально прыгнуть в креативе игро-производства, ибо объективно текущий прыжок в технологиях гораздо фундаментальней PS4/XO просто де-факто.
А вообще, чем ближе мы к идеалу - тем меньше заметна разница.
Ну я вот до сих пор помню с каким восторгом я смотрел на графику Gears of War и PGR или на толпы зомби в Dead Rising в начале жизненного цикла Xbox 360, вот это был отвал башки - ничего такого не делали раньше, то был настоящий некстген, качественный скачок во всём, в графике, в звуке, в масштабе, в онлайне наконец, а сейчас - ну вроде запустили новое поколение, ну плюс минус тоже самое что на PS4/Xbox One, ну разрешение повыше и то не везде, честно не понимаю откуда такой хайп и почему люди сметают консоли с полок.
чего еще блять надо для счастья от этого некстгена?Кофе. Он должен варить кофе. Series X должен быть с капучинатором, а Series S, так и быть, может обойтись без него.
Да прошка и бокс улучшенный мешают это чувству. По факту 60 фпс и шахматные 4к уже были и чтобы прям почувствовать некстген надо теперь подождать новинки помощней)
Комментарий недоступен
может потому что раньше некстген на выходе вызывал впечатление "ох, моя пс1, пс2/пс3 точно не потянет эти игры, а поиграть-то хочется. иду за некстгеном!"
а сейчас "о, фпс повыше, картинка вроде почетче...в тех же самых играх, которые в целом выглядят практически так же. и зачем мне покупать этот некстген? может подождать игор, которые точно не потянет мой пастген?".
т.е. по сути этот некстген повторяет те же ощущения, которые были в 2016м при выпуске улучшенных консолей. "ага, 4к, четенько. но игры вроде те же. можно и купить, а можно и не покупать".
Долбоебы прост какие-то, вы меня уж извините. Вот где его реально не было, дак это на каррент-гене, с убогими планшетными CPU, убогими HDD на 5200 и тормозящими дашами. Я не говорю, что поколение не удалось. В целом положительного больше, но вот как раз переход от PS360 к PSONE - вот это реально мелкая разница.
По-сути, все это поколение мы продолжаем обкатывать именно то, что открыл паст-ген. Все анчартеды, пустышки-открытки и примитивные аренки в классическом современном понимании пошли именно с паст-гена, а на этом наращивался только визуал и немного ширь. Но не вертикаль и фундаментальный креатив. Были конечно креативные и действительно прорывные проекты (типо NMS, первое что пришло на ум, но их в разы больше), но в основном - суть та же.
Щас мы в первую очередь получили адекватный для своего времени CPU, SSD, более современное понимание того, как можно взаимодействовать ось консоли в играх и т.д.
Конечно, щас начнут говорить "да как некст-гена не было, ты лезбуху2 видел??", конечно же не поняв суть написанного выше (в очередной раз). Но мы и не видели пока условную "лезбуху 3" от некст-гена... И если разрабы не дебилы, и не будут пускать все мощи сугубо только на 4К и RT - у нас есть шанс опять реально прыгнуть в креативе игро-производства, ибо объективно текущий прыжок в технологиях гораздо фундаментальней PS4/XO просто де-факто.
А вообще, чем ближе мы к идеалу - тем меньше заметна разница.
Ну я вот до сих пор помню с каким восторгом я смотрел на графику Gears of War и PGR или на толпы зомби в Dead Rising в начале жизненного цикла Xbox 360, вот это был отвал башки - ничего такого не делали раньше, то был настоящий некстген, качественный скачок во всём, в графике, в звуке, в масштабе, в онлайне наконец, а сейчас - ну вроде запустили новое поколение, ну плюс минус тоже самое что на PS4/Xbox One, ну разрешение повыше и то не везде, честно не понимаю откуда такой хайп и почему люди сметают консоли с полок.
чего еще блять надо для счастья от этого некстгена?Кофе. Он должен варить кофе. Series X должен быть с капучинатором, а Series S, так и быть, может обойтись без него.
Люди наверное ждали каких-то визуальных графических чудес, но сейчас всё направлено на увеличение разрешения и FPS.
Да прошка и бокс улучшенный мешают это чувству. По факту 60 фпс и шахматные 4к уже были и чтобы прям почувствовать некстген надо теперь подождать новинки помощней)