Да отчасти и справедливо наверное. ССД не так уж и дороги, а вот повторяющиеся ассеты немного портят атмосферу (кстати главный минус киберпука имхо - куча неписей-копий). Проблема скорее в том что забивают на другие оптимизации, котрые больше на производительность игры влияют а не на объем.
как только появились 3д игры на пк в конце 90х так появились самые ебанутые требования к железу, которые нынешним геймерам и не снились
чтобы играть в новинки на средних спеках нужно было каждый год (буквально, Карл) менять видяху и раз в 2 года проц, а часто еще и мать. с 98 по 2007 я пересобрал 3 разных компьютера чтобы худо бедно успевать за всей этой хуетой
сейчас же наоборот подход изменился на максимально гуманный, все новинки по умолчанию оптимизируют для железа 3-4 летней давности минимум, а если нет, то разрабов с говном сжирают
так что изменились не разрабы, а игроки, которые сменили благодарность за чудо видеоигр на бесконечные ебанутые требования
ну так и сравни, как игры поменялись за 9 лет с 98 по 2007 и как они поменялись за те же 9 лет с 2015 по 2024. Спойлер, практичекси никак. Баттлфронт первый до сих за щеку может дать многим шутерам по графону. Развития нет, вот и требования особо не растут. А тогда произошёл скачек от халф лайфа до кризиса
Вообще, в промежутке середина 90-ых/конец нулевых был огромный бум мощностей железа. А вот уже с десятых годов рынок устаканился( Упор на мультиплатформенность и оптимизон под консоли) и получили то, что люди могли условную 980 использовать в том или ином виде в играх 10!!! лет. Геймеры офигели от такой радости, а тут наконец пошли тру некст ген игры(а местами не очень, но с так се оптимизоном) и стало уже тяжело. Ну и чем реалистичнее графон - тем сложнее показать рост. Это отлично видно когда смотришь на графон от пс1 до пс5.
а если нет, то разрабов с говном сжираютТ.е. ругаются на разработчиков, но все равно потребляют контент? Ну ОК, разработчики, думаю, готовы потерпеть ругань, если продукт их усилий все равно покупают.
Если современная игра использует один объект несколько раз - "мда, разрабы лохи, бабки за игру берут, а сами не могут сделать две разные модельки"
Да кстати, не раз читал на пдфе как выебуюца на реюз ассетов и тд.
Да отчасти и справедливо наверное. ССД не так уж и дороги, а вот повторяющиеся ассеты немного портят атмосферу (кстати главный минус киберпука имхо - куча неписей-копий). Проблема скорее в том что забивают на другие оптимизации, котрые больше на производительность игры влияют а не на объем.
какая же чушь лютая
как только появились 3д игры на пк в конце 90х так появились самые ебанутые требования к железу, которые нынешним геймерам и не снились
чтобы играть в новинки на средних спеках нужно было каждый год (буквально, Карл) менять видяху и раз в 2 года проц, а часто еще и мать. с 98 по 2007 я пересобрал 3 разных компьютера чтобы худо бедно успевать за всей этой хуетой
сейчас же наоборот подход изменился на максимально гуманный, все новинки по умолчанию оптимизируют для железа 3-4 летней давности минимум, а если нет, то разрабов с говном сжирают
так что изменились не разрабы, а игроки, которые сменили благодарность за чудо видеоигр на бесконечные ебанутые требования
ну так и сравни, как игры поменялись за 9 лет с 98 по 2007 и как они поменялись за те же 9 лет с 2015 по 2024. Спойлер, практичекси никак. Баттлфронт первый до сих за щеку может дать многим шутерам по графону. Развития нет, вот и требования особо не растут. А тогда произошёл скачек от халф лайфа до кризиса
Вообще, в промежутке середина 90-ых/конец нулевых был огромный бум мощностей железа. А вот уже с десятых годов рынок устаканился( Упор на мультиплатформенность и оптимизон под консоли) и получили то, что люди могли условную 980 использовать в том или ином виде в играх 10!!! лет. Геймеры офигели от такой радости, а тут наконец пошли тру некст ген игры(а местами не очень, но с так се оптимизоном) и стало уже тяжело. Ну и чем реалистичнее графон - тем сложнее показать рост. Это отлично видно когда смотришь на графон от пс1 до пс5.
а если нет, то разрабов с говном сжираютТ.е. ругаются на разработчиков, но все равно потребляют контент? Ну ОК, разработчики, думаю, готовы потерпеть ругань, если продукт их усилий все равно покупают.