Стрим прошёл в тот же день, на который разработчики планировали релиз игры до переноса на декабрь. Эпизод посвятили герою Киану Ривза, «рокербою» Джонни Сильверхэнду, а также музыке из игры.В CD Projekt RED заявили, что эта трансляция Night City Wire будет последней в «прежнем формате». Видимо, ближе к релизу игры информацией продолжат делиться иначе.Джонни Сильверхэнд и работа Киану Ривза над рольюСтрим начали с трейлера о Джонни Сильверхэнде — главе группы Samurai, которого сыграл Киану Ривз. В нём можно увидеть в том числе геймплей за самого Джонни. Сам Ривз рассказал, как проходила работа над игрой. Одним из самых интересных элементов для него стала возможность сыграть один и тот же момент с разными реакциями в зависимости от реакции игрока.До этого актёр никогда не работал над захватом движений в таких количествах.Своего героя Ривз описал как противоречивого — очень опытного, но при этом наивного. Однако ему очень симпатично то, что у Джонни есть твёрдые убеждения и цели, которых он пытается добиться любой ценой.Актёр признался, что никогда не видел игры подобных масштабов и с такой свободой действий. По словам разработчиков, объём работы, который пришлось проделать Киану Ривзу, сравним со множеством полнометражных фильмов. Сессии захвата движений длились около 4-5 часов каждая.В CD Projekt RED постарались сделать так, чтобы игроки сопереживали одновременно Ви и «живущему» в его голове Джонни.У каждого из персонажей есть свои цели и стремления, и игроку предстоит постоянно делать что-то в интересах одного из них или обоих одновременно.Музыка в игре Композиторы изначально задались целью использовать для игры только электронные инструменты.Музыканты постоянно экспериментировали со звучанием и стилями, чередуя треки в стиле эмбиент с более динамичными EDM-композициями в стиле 90-х.В игре будет больше 7,5 часов музыки.Разработчики пригласили группы и исполнителей со всего мира для записи песен специально для внутриигрового радио. Некоторые из них заявили, что пытались писать музыку с точки зрения жителей Найт-Сити и окрестностей.Во время трансляции на стриминговых сервисах вышел мини-альбом с музыкальным сопровождением из игры (Spotify, Apple Music, Deezer, YouTube).Процедурная анимация лицОтдельный фрагмент трансляции посвятили технологии JALI для процедурной анимации лиц, о которой в подробностях рассказывали ранее.JALI помогает адаптировать мимику персонажей для озвучки на любом языке мира, меняя её в зависимости от тона и эмоциональной окраски голоса. Внутриигровые бонусыЗа привязку копии Cyberpunk 2077 для любой платформы к GOG пользователи получат внутриигровые предметы — к примеру, куртку со знаком Школы волка из «Ведьмака».Некоторые из них получат только владельцы других игр от CD Projekt, например, трилогии о Геральте из Ривии.Геймплейный трейлерВ финале Night City Wire показали трейлер с подробным рассказом об игре и её мире.В ролике показали «деревья» прокачки оружия и экипировки, возможности кастомизации, а также рассказали о завязке сюжета — похищении чипа с «цифровой душой» Джонни Сильверхэнда. Трейлер на английском Русский дубляж трейлераВ сети также появилось несколько десятков скриншотов из игры, где можно в подробностях рассмотреть интерфейс инвентаря и прокачки.dtf.ruСкриншоты Cyberpunk 2077: Джонни, виды Найт-Сити, диалоги, редактор внешности, инвентарь и навыки — Скриншоты на DTFБольше 60 кадров.Полная запись стрима По окончании трансляции в сети появились полноценные превью Cyberpunk 2077 от блогеров и игровых изданий. Собственный материал с впечатлениями от игры опубликовали и на DTF.dtf.ruЧпок-стрит, улучшенная физика машин и другие радости жизни: впечатления от 16 часов в Cyberpunk 2077 — Игры на DTFС нашего прошлого превью игра похорошела: баги ещё остаются, но главные недостатки исправили.Релиз RPG от CD Projekt RED на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia запланирован на 10 декабря 2020 года. Полноценную версию для консолей PS5 и Xbox Series разработчики обещают выпустить в начале 2021-го.#cyberpunk2077 #cdprojektred #новости
А, вот чего перенесли, не успели все ролики показать
бля в номинации TGA контент мейкеры надо было добавить CDPR
Мыльные текстуры и отсутствие теней от ног Джонни, кайф
Он же воображаемый, какие тени.
Комментарий недоступен
Welcome to console gaming ;)
На этом кадре камера совпала с направлением солнца - посмотри на тень от башки или черной банки. Я думаю тени от ног просто не видно за самими ногами из-за угла камеры. Сильно на это надеюсь.