Просьба, если есть возможность, осветить проблему с интернет-магазином OZON. 17 сентября, как и везде там были открыты предзаказы с полной предоплатой и частичной путём покупки сертификата. В условиях сертификата сказано, что он гарантирует первоочередное получение 1 консоли в 1 руки. Поддержка OZON вплоть до сегодняшнего дня уверяла, что все устройства приедут в срок.
В отличие от других ритейлеров, OZON не объявлял и не уведомлял ни о каких задержках. Всем, кто купил сертификат, было направлено письмо, в котором говорилось, что полную сумму надо будет внести, начиная с 00:01 19 ноября и в течение 7 дней. В назначенное время и дату продажи DE не открылись, а продажи обычной версии открылись для всех. То есть их купили те, кто не имел предзаказа, а люди с сертификатом не успели.
На утро уже на страницах обеих консолей было написано «товар распродан», а потом страницы и вовсе были удалены. Поддержка всем говорит разные вещи, у каждого своя сказка, но понятно одно: в поддержке OZON вообще не в курсе ситуации, и никто не знает что делать и чего ждать. Никакой информации не поступает.
И если остальные ритейлеры держат в курсе своих клиентов, сообщая о задержках и датах поступления следующих партий, то OZON решил молчать. Нас в беседе ВКонтакте уже 60 человек, и все сидят в неизвестности. Возможно, если придать ситуацию огласке, то они хотя бы ответят.
Комментарий недоступен
Всем кто не хотел купить - желания.
Всем кто хотел но не купил - возможности.
...
Норм тост у тебя мог бы получиться.
Я, живущий в Украине и желающий бокс:
Да на кактус их посадить всех за такое
как прошёл запуск
Мега-хуёво. Если тебя не кинули, а всего-лишь заставили ждать пару дней, то считай тебе ещё крупно повезло.
Озон, Мвидео, Эльдорадо и даже Сони Стор обосрались по полной
Когда обсирается весь крупный ритейл - проблема в поставщике