Очень сильно ограниченный инвентарь. Именно ограниченные слоты, как в резике. Спустя всего 3 часа игры, я не смог подобрать какую-то итемку из сундука, и вот тут я нажал альт+ф4. Нет, здесь лут не как в резиках или дс-ах раз в 30 минут, здесь триллиард разных ингридиентов, расходников, инструментов, снаряжения, как в рпг, как в балдурсгейте. И это ограничение НУ ПРОСТО КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ЧУШЬ.
Комментарий недоступен
кто сравнивает? я специально написал чтобы не было комментов про диаблу
Moon Studios вроде сами писали что-то по типу "Диабло, мы идём за тобой"
Камеру по другому нужно было разместить :D
Вот только это диабло ;) Когда доходишь до города, то понимаешь что геймплей это гринд дейликов, ресурсиков и диаблойдного НЕУНИКАЛЬНОГО бездушного лута. Но это только в городе понятно становится, пока в город не придешь - нет и намека на подобное дерьмо и игра ловко прикидывается ролевым соулс-лайт боевиком с интересным эксплорингом ради уникальных находок. А вот хер))) оказывается гриндилкой
Ранний доступ же, тебя предупреждали. Это для энтузиастов, которые готовы помогать с развитием и "построением" игры. Хочешь готовый продукт - жди релиза.
Хочешь помочь - оставь развернутый отзыв в стиме для разрабов.
я понимаю, но претензии достаточно core-геймплейные, то есть шансов что их пофиксят немного.