«Прослеживается четкая тенденция – критики ни на что не способны кроме самоповторов и копирования тезисов у других иноагентов. Эту волну негатива можно однозначно расценивать как успех "Смуты" – то, что игра для локального рынка настолько широко обсуждается за границей, крайне нехарактерен.
То, что мы наблюдаем сейчас, характерно не только для "Смуты". Те, кто следит за новостями мира игр, наверняка помнят, с чем в свое время столкнулся Atomic Heart, и сколько критики она получила еще до выхода. А ведь причина всего лишь в том, что у проекта российские корни. Это ни в коем случае не должно стать демотивирующим фактором для наших разработчиков, потому что российские игроки действительно болеют за отечественный геймдев и могут оказать необходимый уровень поддержки. Ведь если продукт был бы действительно плохим, он не нуждался бы в критике и подсвечивании каких-либо недостатков. И если игру целенаправленно пытаются "утопить", даже не пытаясь упомянуть ее плюсы и сильные стороны, это можно назвать инфантильным гоготанием, слепым хейтом, но никак не конструктивной критикой. Учитывая одинаковость звучащих тезисов, это больше напоминает целенаправленную информационную кампанию».
Комментарий недоступен
Вот все говорят – на Западе всё очень хорошо
Кто это скажет мне, вот так, сотру я в порошок!
Всё, что советское – ништяк: машины и штаны
Пусть дорого всё стоит, но всё наше, пацаны!
«Ведь если продукт был бы действительно плохим, он не нуждался бы в критике и подсвечивании каких-либо недостатков.»
Вот тут плюс, вот тут согласен. Смута не нуждается в критике
Комментарий недоступен
Инвертированный успех получается?
но ведь Смута даже до уровня плохой игры не дотягивает, о чём он?
Комментарий недоступен