Когда нибудь в далёком будущем детализация Fallout будет вот такой как на артах. С таким же масштабом и большим количеством деталей. Хотелось бы дожить до такого, но увы и ах..

Когда нибудь в далёком будущем детализация Fallout будет вот такой как на артах. С таким же масштабом и большим количеством деталей. Хотелось бы дожить до такого, но увы и ах..
Когда нибудь в далёком будущем детализация Fallout будет вот такой как на артах. С таким же масштабом и большим количеством деталей. Хотелось бы дожить до такого, но увы и ах..
Когда нибудь в далёком будущем детализация Fallout будет вот такой как на артах. С таким же масштабом и большим количеством деталей. Хотелось бы дожить до такого, но увы и ах..
3232
81 комментарий

Комментарий недоступен

57
Ответить
23
Ответить

но дожить всё равно хотелось бы

1
Ответить

Скорее всего, случится это только когда Bethesda перестанет насиловать 23-летний движок Gamebryo и все его модификации

18
Ответить

Зато этот 23-летний движок позволяет очень легко модифицировать игры по любым параметрам. Новые квесты? Не проблема! Реплейсеры? Легко. Локации, экипировка, геймплейные механики, да все что душе угодно.

Я не думаю, что хоть какой-нибудь современный движок любой крупной корпорации обладает такой же гибкостью. Тогда нахер мне игра Bethesda без модов? Это как еда без соли.

9
Ответить

Я хз какое двигло сейчас может потянуть подобное количество деталей и такой то масштаб.

3
Ответить

23 летний движек от которого там практически ничего и не осталось если судить по заявлениям тех кто участвовал в создании этого самого gamebryo, но экспертам с пдф виднее

Ответить