История с самого начала позиционируется как претенциозный сюрреалистичный артхаус, где главная героиня пытается познать себя и своё отношение к другим людям, периодически пускаясь в пространные дискуссии о мере греха и месте религии в обществе, в то время как сёстры по монастырю её откровенно презирают. При дальнейшем развитии сюжет всё сильнее теряет цельность, превращаясь скорее в набор странных сценок, где русский человек представлен как карикатурный недалёкий зек ( на примере невольного спутника Ильи), либо типичный псих в шапке - ушанке. В этом плане чувствуется очень явная однобокость и невозможность сценаристов выйти за рамки прижившихся на Западе архетипов.
Блин, надо поиграть самому. Наверное одна из тех игр, по которым бесполезно читать обзоры, видимо должна очень в настроение попасть
Так это хуяк-хуяк высер а не обзор.
Да - да, в принципе не любителям артхауса лучше сразу проходить мимо, потому что воспринимается очень тяжеловато
всё упирается в довольно банальную мысль о двойственной натуре человека и несостоятельности веры как таковойПо моему опыту, эта мысль банальная только для тех, кто много читал/смотрел/слушал (не сочтите за снобизм). Для многих — мысль далеко не очевидная, увы.
Да и в целом, проговаривать банальные мысли в красивой обертке — вещь богоуг... полезная.
Спойлер-толк:
Все равно хотелось бы чтобы авторы таки привели Индику к какому-то миру в душе в конце (ну, кроме того что она приняла в себя чёрта коим и была все это время). Её путешествие привело только к отречению - а дальше-то что? Она не стала лучшим человеком чем та 15-летняя девка которая помогала цыгану обносить лавку своего бати. Богобоязненность пропала и надежда тоже.
Просто такой каст, такие художники, такой ОСТ ебейший, а по итогу можно выдавить 2 вывода максимум: "бох плоха" и "вот такая вот блять судьба-судьбинушка, бывает хуле"
Тем более игра не на пиздюков расчитана всё-таки, они в такое играть не будут.
Да проще надо быть, ближе к народу, доступнее изьяснять. Игра - претенциозное говно ни о чем, вот и все.
Не все произведения должны быть простыми. Обратное тоже правда - не все должны быть сложными. Игра не должна быть "для всех", потому что когда разработчик пытается делать игру для всех - почти всегда получается ни для кого.