Навернул им просмотр. Зачем По претензиям: Игра не мотивирует менять оружие - у всего оружия +- одинаковые статы, и прокачка за руду даёт значительный прирост только когда ты вкачаешь 4-6 пунктов. Из очевидного базовый урон двуруча больше чем у кинжала, но и скорость атаки разная. Одинаковые побочки - за 40 часов не было ни одного раза, где они повторились бы. По разнообразию явно выше чем побочки из в3 с его дрочевом кнопки чутья. При этом ни слова не сказано про то, что часть побочек проходится разными путями,а в некоторых сюжет продолжается после завершения самого квеста. Журналистика как она есть Не запоминаются персонажи - для таких придумали а) кодекс с описанием всех персонажей б) попить глицинчик Думает о чем то своем во время игры - спасибо, отличная претензия По музыке - кто то сможет сформулировать, о чем Мишель пытался сказать? Что он свое музло фоном включал?) Ненужность поселения - сделано круче чем в ас3, у многих поселенцев свои квесты, в общем и целом все хорошие. Говорить что не ощущается "приключение" и ставить в пример скайрим это пиздец конечно, ибо местная система от Скайрима отличается только наличием маркера на карте до начала квеста. И то, далеко не всегда. Про ведьм - есть сюжетная подводка, о которой Мишель решил умолчать, ибо тогда хейта не выстроить. Про смену пола автоматически - говорит что не менялось, но в футажах иногда мелькает мужик. Интересно.
Короче если кто думает что чуваки апнулись с обзора на тлоу2 - нет. Доебы и умалчивания информации для большего хейта все так же на месте. Забыл про ресурсы - тупой пиздеж тупого пиздежа прям во все поля. Претензия к гринду, при том что для деревни свои ресы, а для оружия и брони свои. У меня 35 процентов игры пройдено, деревня вкачана на 4 уровень, ресы для построек фармятся с определенного вида активности, которых ограниченное количество. Т.е. система "прошел все - вкачал все". Какой гринд, алло? Ресов на прокачку оружия тоже дохерища, валятся с сундуков, животных, набегов, и всего остального.
Ну, если бы я игру насильно проходил, то моё мнение было бы схоже с авторами ролика. А так, проходя на ютюбе (и как любитель всяких фаркраев), скажу, что довольно неплохо вроде все, и напоминает ведьмака 3, которого я полтора года проходил (без гвинта, чтобы быстрее было), и то 160 часов потратил (больше по знакам вопроса бегал). Побежал Валгаллу в стим покупать, а оказалось что его увезли в ЕГС, поэтому подожду пока до лучших времен (комп уже апгрейдить надо), а там глядишь и в стиме выйдет... А на ведьмака 3-го жаловался обзорщик игромании (могу ошибиться туть, но не суть), что вот выделенная на игру неделя заканчивается, а конца приключениям ведьмака ещё не видно)))... но такой ли это большой минус??
Оружие разнообразное, разные подходы у тактике, но, имхо, после открытия скилла замедления при увороте разница меньше чувствоваться начинает, так как любой заточкой можно тыкать одинаково. Мне больше всего зашли легендарный ятаган за опалы и заточка для быстрых атак или цеп, чтобы крутить его над головой. Побочки хорошие, тут нечего добавить Поселение неоднозначно немного, тут у него есть фактическая польза от пира, да и волчица МЫЫЫЫЫШЬ доставляет каждый раз, но в АС3 оно мне более душевным кажется, так как у поселенцев было много активностей, а тут по большей части болванчики у кассы. Ресы ну такое, по апгрейду поселения не чувствовал проблем, но когда начал качать разное оружие и шмотки, железа прям сильно стало не хватать. Отдельно набеги неплохая штука, от конкретного прохождения всех набегов можно подустать на 10 раз, но дико доставляет, что форпосты можно не стелсом мусолить и в одно лицо зачищать, а вызвать вертухаев и вместе всё разнести.
Навернул им просмотр. Зачем
По претензиям:
Игра не мотивирует менять оружие - у всего оружия +- одинаковые статы, и прокачка за руду даёт значительный прирост только когда ты вкачаешь 4-6 пунктов. Из очевидного базовый урон двуруча больше чем у кинжала, но и скорость атаки разная.
Одинаковые побочки - за 40 часов не было ни одного раза, где они повторились бы. По разнообразию явно выше чем побочки из в3 с его дрочевом кнопки чутья. При этом ни слова не сказано про то, что часть побочек проходится разными путями,а в некоторых сюжет продолжается после завершения самого квеста. Журналистика как она есть
Не запоминаются персонажи - для таких придумали а) кодекс с описанием всех персонажей б) попить глицинчик
Думает о чем то своем во время игры - спасибо, отличная претензия
По музыке - кто то сможет сформулировать, о чем Мишель пытался сказать? Что он свое музло фоном включал?)
Ненужность поселения - сделано круче чем в ас3, у многих поселенцев свои квесты, в общем и целом все хорошие.
Говорить что не ощущается "приключение" и ставить в пример скайрим это пиздец конечно, ибо местная система от Скайрима отличается только наличием маркера на карте до начала квеста. И то, далеко не всегда.
Про ведьм - есть сюжетная подводка, о которой Мишель решил умолчать, ибо тогда хейта не выстроить.
Про смену пола автоматически - говорит что не менялось, но в футажах иногда мелькает мужик. Интересно.
Короче если кто думает что чуваки апнулись с обзора на тлоу2 - нет. Доебы и умалчивания информации для большего хейта все так же на месте.
Забыл про ресурсы - тупой пиздеж тупого пиздежа прям во все поля. Претензия к гринду, при том что для деревни свои ресы, а для оружия и брони свои.
У меня 35 процентов игры пройдено, деревня вкачана на 4 уровень, ресы для построек фармятся с определенного вида активности, которых ограниченное количество. Т.е. система "прошел все - вкачал все". Какой гринд, алло? Ресов на прокачку оружия тоже дохерища, валятся с сундуков, животных, набегов, и всего остального.
Ну, если бы я игру насильно проходил, то моё мнение было бы схоже с авторами ролика.
А так, проходя на ютюбе (и как любитель всяких фаркраев), скажу, что довольно неплохо вроде все, и напоминает ведьмака 3, которого я полтора года проходил (без гвинта, чтобы быстрее было), и то 160 часов потратил (больше по знакам вопроса бегал).
Побежал Валгаллу в стим покупать, а оказалось что его увезли в ЕГС, поэтому подожду пока до лучших времен (комп уже апгрейдить надо), а там глядишь и в стиме выйдет...
А на ведьмака 3-го жаловался обзорщик игромании (могу ошибиться туть, но не суть), что вот выделенная на игру неделя заканчивается, а конца приключениям ведьмака ещё не видно)))... но такой ли это большой минус??
Оружие разнообразное, разные подходы у тактике, но, имхо, после открытия скилла замедления при увороте разница меньше чувствоваться начинает, так как любой заточкой можно тыкать одинаково. Мне больше всего зашли легендарный ятаган за опалы и заточка для быстрых атак или цеп, чтобы крутить его над головой.
Побочки хорошие, тут нечего добавить
Поселение неоднозначно немного, тут у него есть фактическая польза от пира, да и волчица МЫЫЫЫЫШЬ доставляет каждый раз, но в АС3 оно мне более душевным кажется, так как у поселенцев было много активностей, а тут по большей части болванчики у кассы.
Ресы ну такое, по апгрейду поселения не чувствовал проблем, но когда начал качать разное оружие и шмотки, железа прям сильно стало не хватать.
Отдельно набеги неплохая штука, от конкретного прохождения всех набегов можно подустать на 10 раз, но дико доставляет, что форпосты можно не стелсом мусолить и в одно лицо зачищать, а вызвать вертухаев и вместе всё разнести.
Комментарий недоступен