Обзор Assassin’s Creed Valhalla от простых ребят из IXBT

Виталик и Миша подготовили обзор одной из самых обсуждаемых игр последнего времени. На прохождение игры Миша потратил более 80 часов, но даже этого оказалось недостаточно для зачистки всех активностей.

1717

Навернул им просмотр. Зачем
По претензиям:
Игра не мотивирует менять оружие - у всего оружия +- одинаковые статы, и прокачка за руду даёт значительный прирост только когда ты вкачаешь 4-6 пунктов. Из очевидного базовый урон двуруча больше чем у кинжала, но и скорость атаки разная.
Одинаковые побочки - за 40 часов не было ни одного раза, где они повторились бы. По разнообразию явно выше чем побочки из в3 с его дрочевом кнопки чутья. При этом ни слова не сказано про то, что часть побочек проходится разными путями,а в некоторых сюжет продолжается после завершения самого квеста. Журналистика как она есть
Не запоминаются персонажи - для таких придумали а) кодекс с описанием всех персонажей б) попить глицинчик
Думает о чем то своем во время игры - спасибо, отличная претензия
По музыке - кто то сможет сформулировать, о чем Мишель пытался сказать? Что он свое музло фоном включал?)
Ненужность поселения - сделано круче чем в ас3, у многих поселенцев свои квесты, в общем и целом все хорошие.
Говорить что не ощущается "приключение" и ставить в пример скайрим это пиздец конечно, ибо местная система от Скайрима отличается только наличием маркера на карте до начала квеста. И то, далеко не всегда.
Про ведьм - есть сюжетная подводка, о которой Мишель решил умолчать, ибо тогда хейта не выстроить.
Про смену пола автоматически - говорит что не менялось, но в футажах иногда мелькает мужик. Интересно.

Короче если кто думает что чуваки апнулись с обзора на тлоу2 - нет. Доебы и умалчивания информации для большего хейта все так же на месте.
Забыл про ресурсы - тупой пиздеж тупого пиздежа прям во все поля. Претензия к гринду, при том что для деревни свои ресы, а для оружия и брони свои.
У меня 35 процентов игры пройдено, деревня вкачана на 4 уровень, ресы для построек фармятся с определенного вида активности, которых ограниченное количество. Т.е. система "прошел все - вкачал все". Какой гринд, алло? Ресов на прокачку оружия тоже дохерища, валятся с сундуков, животных, набегов, и всего остального.

6
Ответить

Ну, если бы я игру насильно проходил, то моё мнение было бы схоже с авторами ролика.
А так, проходя на ютюбе (и как любитель всяких фаркраев), скажу, что довольно неплохо вроде все, и напоминает ведьмака 3, которого я полтора года проходил (без гвинта, чтобы быстрее было), и то 160 часов потратил (больше по знакам вопроса бегал).
Побежал Валгаллу в стим покупать, а оказалось что его увезли в ЕГС, поэтому подожду пока до лучших времен (комп уже апгрейдить надо), а там глядишь и в стиме выйдет...
А на ведьмака 3-го жаловался обзорщик игромании (могу ошибиться туть, но не суть), что вот выделенная на игру неделя заканчивается, а конца приключениям ведьмака ещё не видно)))... но такой ли это большой минус??

1
Ответить

Оружие разнообразное, разные подходы у тактике, но, имхо, после открытия скилла замедления при увороте разница меньше чувствоваться начинает, так как любой заточкой можно тыкать одинаково. Мне больше всего зашли легендарный ятаган за опалы и заточка для быстрых атак или цеп, чтобы крутить его над головой.
Побочки хорошие, тут нечего добавить
Поселение неоднозначно немного, тут у него есть фактическая польза от пира, да и волчица МЫЫЫЫЫШЬ доставляет каждый раз, но в АС3 оно мне более душевным кажется, так как у поселенцев было много активностей, а тут по большей части болванчики у кассы.
Ресы ну такое, по апгрейду поселения не чувствовал проблем, но когда начал качать разное оружие и шмотки, железа прям сильно стало не хватать.
Отдельно набеги неплохая штука, от конкретного прохождения всех набегов можно подустать на 10 раз, но дико доставляет, что форпосты можно не стелсом мусолить и в одно лицо зачищать, а вызвать вертухаев и вместе всё разнести.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить