Конечно, потратили! На четырех помощников продюсера, трех менеджеров и толпу ассистентов. То есть деньги ушли на людей, которые не написали ни строчки кода и не нарисовали ни единого пикселя. Это безумие!Воистину База
Я не говорю что "золотые парашюты" это хорошо, но перегибать не надо) На дтф всё по классике: Деньги на маркетинг не выделяют — чё за тупые, лол, конечно игра без рекламы провалилась. Деньги на маркетинг выделяют — ряяя, потратили кучу бабок хер знает на что, лучше бы на разработку пустили.
Справедливости ради стоит вспомнить, что продукты из некоторых сегментов имеют большие бюджеты пиара, чем разработки. Да и вообще, миллион это очень скромная сумма, особенно когда непонятно, когда он выделялся.
Конечно, потратили! На четырех помощников продюсера, трех менеджеров и толпу ассистентов. То есть деньги ушли на людей, которые не написали ни строчки кода и не нарисовали ни единого пикселя. Это безумие!Воистину База
Эту цитату нужно приводить всем адептам секты: "разработка дорожает" Странная закономерность, разработка поражает, а доходы крупных AAA студий растут.
Я не говорю что "золотые парашюты" это хорошо, но перегибать не надо)
На дтф всё по классике:
Деньги на маркетинг не выделяют — чё за тупые, лол, конечно игра без рекламы провалилась.
Деньги на маркетинг выделяют — ряяя, потратили кучу бабок хер знает на что, лучше бы на разработку пустили.
Справедливости ради стоит вспомнить, что продукты из некоторых сегментов имеют большие бюджеты пиара, чем разработки. Да и вообще, миллион это очень скромная сумма, особенно когда непонятно, когда он выделялся.
Вот это и называется попил