Ситуацию усугубляет ещё и тот факт, что написано это всё так, что тебе сложно понять суть и смысл происходящего. Не только потому, что оно как-то запутано, а просто потому, что сами злодеи прописаны откровенно так себе. Особенно финальный гад — повелитель драконов. Вот он злой тупо потому, что злой. Ну нравится ему таким быть, что поделаешь. И плохо это потому, что от злодея зачастую зависит весомая доля впечатлений от произведений подобного рода. Вспомните только Айзена, Мадару или Меруэма, например.
Комментарий недоступен
Проблемы сюжета идут из ранобе первоисточника, которое довольно слабое.
пытался читать манхву. Поначалу увлекательно, но чем дальше, тем сильнее терялся интерес из-за увеличивающейся имбовости персонажа. Терялись преграды на пути у героя и он лишался какого-либо развития как личность. Как обычно: начали за здравие, а закончили за упокой
Лишь пол беды. Дальше по сюжету полный шлак. Концовка вообще дерьмо собачье (сон собаки)
Я эту манхву параллельно с Башней для себя открыл и от того был, наверное, особо им разочарован.
Т.е. Башню я начинал читать как всратенькую по картинке, но очень круто сюжетно наполненную историю.
Сололевелинг как историю очень пустую и банальную, но зато дико стильно нарисованную.
Но вот только если Башня со временем начала наверстывать в плане картинки, да и развитие и усложнение сюжета не оставало, то Сололевелинг рил становился со временем только тупее >_<
И правда манхва больше на посмотреть картинки, чем вчитываться в сюжет.
Как же я горел с гг, когда он не пошёл на остров муравьёв просто потому что "а не хочется мне", хотя как бы угроза оттуда могла уничтожить дом и его маму, за которую он так переживает. И я так надеялся, что вот момент, когда гг накажут за его высокомерие, что эти муравьи вырвутся и убьют кучу людей, а ещё было бы лучше, если бы убили кого-то из близких ему людей, но нет, он приходит в самый последний момент, всех спасает (кроме одного никому ненужного статиста) и снова он самый лучший :j