Мне кажется, что все ключевые вещи уже работают, как надо. Это касается PR, работы с лидерами мнений и менеджмента брендов. Я буду управлять распределением этих ресурсов для игр от наших внутренних студий, а также расширять портфолио франшиз Saber.
Сейчас я пытаюсь как можно быстрее узнать все подробности о том, над какими проектами мы работаем. Как только я освоюсь, начну работу с нашими командами по вопросам продаж, маркетинговых кампаний, планов на дистрибуцию, бюджеты, финансирование, прогнозы и аналитику. Мне нравится работать с цифрами.
Но геймером я быть не перестану. Моя личная ответственность — как следует играть во всё, что мы выпускаем.
Вы ж не пугайте такими чёрно-белыми фото, а то я сходу подумал что некролог, до того как прочел заголовок.
ушёл работать в Saber InteractiveПОМЯНЕМ!
Комментарий недоступен
Он был управляющим компании с 1996 года
Без него точно идешка высрала итернал и с потрохами и зенимаксом отвалилась майкам за бесценок.
Скорее из-за того, что Джон Кармак женился и больше не мог жить на работе, выпуская раз в год по прорывной игре с новым прорывным движком.
А аутсорсом того времени я очень доволен, РТКВ и Квака 4 получились отличными играми, а Вольф 2008 и Рейдж просто неплохими. Квейк Варс не считаю за игру, т.к. это какая-то технодемка. Ну и Квейк Лайв тоже была занятной хернёй. Насчет Дума 3, мне не нравилось ни тогда, ни сейчас, но то, что игра культовая, сомнений нет
Именно. И Тим Уиллитс после ошеломительного успеха Quake Champions и Rage2 по своему желанию покинул ID чтобы поработать в Saber