Бывший гендиректор id Software Тодд Холленсхэд возглавил издательское подразделение Saber Interactive

Это уже второй ветеран id, присоединившийся к компании.

Бывший гендиректор id Software Тодд Холленсхэд возглавил издательское подразделение Saber Interactive

Холленсхэд, проработавший в id Software около семнадцати лет, будет руководить издательским бизнесом Saber. По словам менеджера, его привлекли успехи компании за последние годы, и он уверен, что сможет укрепить её позиции на рынке, сделав «издателем мирового уровня».

Мне кажется, что все ключевые вещи уже работают, как надо. Это касается PR, работы с лидерами мнений и менеджмента брендов. Я буду управлять распределением этих ресурсов для игр от наших внутренних студий, а также расширять портфолио франшиз Saber.

Сейчас я пытаюсь как можно быстрее узнать все подробности о том, над какими проектами мы работаем. Как только я освоюсь, начну работу с нашими командами по вопросам продаж, маркетинговых кампаний, планов на дистрибуцию, бюджеты, финансирование, прогнозы и аналитику. Мне нравится работать с цифрами.

Но геймером я быть не перестану. Моя личная ответственность — как следует играть во всё, что мы выпускаем.

Тодд Холленсхэд, глава издательского подразделения Saber

Экс-глава id подчеркнул, что Saber продолжает расти, и он намерен использовать весь потенциал компании, не меняя в корне её философию. Он отметил, что главная цель на ближайшие годы — увеличивать количество игр в производстве.

Холленсхэд работал в id Software с 1996 по 2013 год, и стал вторым экс-сотрудником студии авторов Doom, который присоединился к Saber. Ранее творческим директором компании стал Тим Уиллитс, бывший директор id.

В состав Saber Interactive, принадлежащей Embracer Group, на данный момент входит больше десятка студий. Среди них есть несколько региональных офисов, а также компании, приобретённые за последние годы, включая 4A Games (Metro) и New World Interactive (Insurgency).

5656
63 комментария

Вы ж не пугайте такими чёрно-белыми фото, а то я сходу подумал что некролог, до того как прочел заголовок.

11
Ответить

ушёл работать в Saber InteractiveПОМЯНЕМ!

5
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Он был управляющим компании с 1996 года

3
Ответить

Без него точно идешка высрала итернал и с потрохами и зенимаксом отвалилась майкам за бесценок.

4
Ответить

Скорее из-за того, что Джон Кармак женился и больше не мог жить на работе, выпуская раз в год по прорывной игре с новым прорывным движком.

А аутсорсом того времени я очень доволен, РТКВ и Квака 4 получились отличными играми, а Вольф 2008 и Рейдж просто неплохими. Квейк Варс не считаю за игру, т.к. это какая-то технодемка. Ну и Квейк Лайв тоже была занятной хернёй. Насчет Дума 3, мне не нравилось ни тогда, ни сейчас, но то, что игра культовая, сомнений нет

1
Ответить

Именно. И Тим Уиллитс после ошеломительного успеха Quake Champions и Rage2 по своему желанию покинул ID чтобы поработать в Saber

Ответить