Ну сделают такую игру и что будет? У нас уже есть беседка с системой радиант квестов? Очень интересно было в скуриме чистить по ним пещеры, а в F4 защищать поселения с Гарви? Это пример генерируемых квестов и приключений. Есть DF, есть soulash 2, который - неплохой клон Adventure mode из DF. Очень там интересные квесты? Весь фан в таких играх достигается за счет упоротости рандома, который ставит тебе разные интересные ситуации на твоём пути. Это интересно? Первые 5-10-15 разов интересно. Далее ты всё это уже видел. Есть замечательный пример shadow of doubt. Не совсем подходит по геймплею на то что хочет сделать Мюррей. Но коцепт схож. У тебя полностью сгенерированный город, со сгенерированными жителями, со своими работами, жизнью и т.д. и т.п. Ты детектив в этом городе и можешь делать сайдквесты и расследовать убийства которые случайно происходят. Интересно ли это? Очень интересно первые 15 часов. Дальше ты встретишь все паттерны этих убийств и все паттерны сайдквестов. Ты будешь знать как в минимум шагов расследовать любое дело с любым количеством начальных данных. Это всё еще интересно? Уже не так. А у меня был дикий хайп по этой игре. Как в своё время, в студенческие годы, когда я увидел DF. Такие игры очень классно звучат в голове, на уровне концепта (ну кроме DF, он охуенен везде). Но в реальности, поиграв в них, ты понимаешь что "бесконечный" контент, который ты так хотел потреблять сутками - на самом деле не такой уж и бесконечный. И чем больше ты его потребяешь, тем быстрее осознаешь, что для того чтобы получать фан, надо самому себе придумывать костыли в голове, чтобы геймплей оставался такой же интересным. Ну а с таким подходом в какой-то момент задумаешься, а не пойти ли мне лучше посмотреть режиссированную адвенчуру на пару вечеров, чем самом в голове отыгрывать)?
Ну блин тут хз. Мне всё же кажется что DF с визуалом отсосина или рдр это была бы очень сильная тема и я даже не о симуляции органов и тд, а хотя бы о первой полноценной симуляции жизни и событий в 3д с хорошим графонием. Ну и творческим геймплеем который позволил бы хорошо взаимодействовать с этим миром и быть его участником, а не наблюдателем.
Очень интересно было в скуриме чистить по ним пещеры, а в F4 защищать поселения с Гарви?
Тут проблема в том что в Скариме ролевая система и итемизация хреновая. Если бы у тебя причина и награда чистить эти пещеры, ты бы их чистил. Ну и автолевлелинг тоже не помогал...
Ну сделают такую игру и что будет?
У нас уже есть беседка с системой радиант квестов?
Очень интересно было в скуриме чистить по ним пещеры, а в F4 защищать поселения с Гарви?
Это пример генерируемых квестов и приключений.
Есть DF, есть soulash 2, который - неплохой клон Adventure mode из DF. Очень там интересные квесты?
Весь фан в таких играх достигается за счет упоротости рандома, который ставит тебе разные интересные ситуации на твоём пути.
Это интересно? Первые 5-10-15 разов интересно. Далее ты всё это уже видел.
Есть замечательный пример shadow of doubt. Не совсем подходит по геймплею на то что хочет сделать Мюррей. Но коцепт схож. У тебя полностью сгенерированный город, со сгенерированными жителями, со своими работами, жизнью и т.д. и т.п.
Ты детектив в этом городе и можешь делать сайдквесты и расследовать убийства которые случайно происходят.
Интересно ли это? Очень интересно первые 15 часов.
Дальше ты встретишь все паттерны этих убийств и все паттерны сайдквестов. Ты будешь знать как в минимум шагов расследовать любое дело с любым количеством начальных данных.
Это всё еще интересно? Уже не так. А у меня был дикий хайп по этой игре. Как в своё время, в студенческие годы, когда я увидел DF.
Такие игры очень классно звучат в голове, на уровне концепта (ну кроме DF, он охуенен везде). Но в реальности, поиграв в них, ты понимаешь что "бесконечный" контент, который ты так хотел потреблять сутками - на самом деле не такой уж и бесконечный. И чем больше ты его потребяешь, тем быстрее осознаешь, что для того чтобы получать фан, надо самому себе придумывать костыли в голове, чтобы геймплей оставался такой же интересным.
Ну а с таким подходом в какой-то момент задумаешься, а не пойти ли мне лучше посмотреть режиссированную адвенчуру на пару вечеров, чем самом в голове отыгрывать)?
Ну блин тут хз. Мне всё же кажется что DF с визуалом отсосина или рдр это была бы очень сильная тема и я даже не о симуляции органов и тд, а хотя бы о первой полноценной симуляции жизни и событий в 3д с хорошим графонием. Ну и творческим геймплеем который позволил бы хорошо взаимодействовать с этим миром и быть его участником, а не наблюдателем.
Очень интересно было в скуриме чистить по ним пещеры, а в F4 защищать поселения с Гарви?
Тут проблема в том что в Скариме ролевая система и итемизация хреновая. Если бы у тебя причина и награда чистить эти пещеры, ты бы их чистил. Ну и автолевлелинг тоже не помогал...