Игра хорошая. С претензиями не согласен. Бои интересные, суть в комбинировании способностей, да и сам стиль боя довольно необычный, подобного не видел. Сам за прохождение испробовал комбинаций 5. Исследование мира улучшает тебе твою уникальную способность, повсюду разные моменты, которые награждают за исследование. И дело не только в сундучках (на которые пофиг, ибо тут очень легко доджить 90% способностей), а в активностях. То деревня, уничтоженная пауками из-за неправильного эксперимента, то лабиринт из деревьев, то арена, где надо драться только запретками. Сюжет основной слабый, но он есть. ГГ получил возможность управлять древней магией, которая имеет колоссальное влияние на мир, и решает, что с ней делать, борясь с гоблином, который собирается отомстить волшебникам за претеснение их расы террористическими методами. Интереснее всего линии отдельных персонажей. Экоактивистка, которая реально интересно помогает монстрам. Чел, который не видит ничего плохого в темной магии, желая спасти сестру от неизлечимой болезни. Единственный самый скучный сюжет у ниггерши, которую добавили повесточно. Опять же, именно повестка руинит и эту игру так-то. Про беготню вообще не понял, мне оч кайфово летать было на гиппогрифе и на метле. Очень мало в Хогвартсе нужно бегать. Фаст тревел открыл и кайфуй. А по пути тебе и картины говорящие, и люди, которые не АФК ходят, а, например, убегают от пристающего к ним призрака. А по поводу развития, да, это мотивирует идти на квесты и смотреть что там будет дальше. Я сторонник поэтапного развития, а не "вот тебе все заклинания, пшлнах сам себя развлекай". А про поводу мобильных элементов, мне было очень кайфово строить собственный домик. Хз. Вирисинг тоже получается мобильный, там тоже домик есть) Сам игру не купил из-за осуждения повестки.
Специально старалась не пользоваться фаст тревелл, хотела нормально ориентироваться в замке, это был мой персональный челлендж))) 140 часов набегала))) но у меня 4 перса, под каждый факультет и за первого всё закрыто на платину, я задрот, да))
Игра хорошая. С претензиями не согласен.
Бои интересные, суть в комбинировании способностей, да и сам стиль боя довольно необычный, подобного не видел. Сам за прохождение испробовал комбинаций 5.
Исследование мира улучшает тебе твою уникальную способность, повсюду разные моменты, которые награждают за исследование. И дело не только в сундучках (на которые пофиг, ибо тут очень легко доджить 90% способностей), а в активностях. То деревня, уничтоженная пауками из-за неправильного эксперимента, то лабиринт из деревьев, то арена, где надо драться только запретками.
Сюжет основной слабый, но он есть. ГГ получил возможность управлять древней магией, которая имеет колоссальное влияние на мир, и решает, что с ней делать, борясь с гоблином, который собирается отомстить волшебникам за претеснение их расы террористическими методами. Интереснее всего линии отдельных персонажей. Экоактивистка, которая реально интересно помогает монстрам. Чел, который не видит ничего плохого в темной магии, желая спасти сестру от неизлечимой болезни. Единственный самый скучный сюжет у ниггерши, которую добавили повесточно. Опять же, именно повестка руинит и эту игру так-то.
Про беготню вообще не понял, мне оч кайфово летать было на гиппогрифе и на метле. Очень мало в Хогвартсе нужно бегать. Фаст тревел открыл и кайфуй. А по пути тебе и картины говорящие, и люди, которые не АФК ходят, а, например, убегают от пристающего к ним призрака.
А по поводу развития, да, это мотивирует идти на квесты и смотреть что там будет дальше. Я сторонник поэтапного развития, а не "вот тебе все заклинания, пшлнах сам себя развлекай".
А про поводу мобильных элементов, мне было очень кайфово строить собственный домик. Хз. Вирисинг тоже получается мобильный, там тоже домик есть)
Сам игру не купил из-за осуждения повестки.
Специально старалась не пользоваться фаст тревелл, хотела нормально ориентироваться в замке, это был мой персональный челлендж))) 140 часов набегала))) но у меня 4 перса, под каждый факультет и за первого всё закрыто на платину, я задрот, да))